Французский дом представил свою дебютную коллекцию косметики La Beauté Louis Vuitton, в которую вошли помады, бальзамы для губ и палетки теней для век.
Рассказываем больше об одной из самых дорогостоящих линеек бьюти-продуктов на сегодняшнем рынке косметики.
На прошлой неделе, 19 августа, модный дом Louis Vuitton представил свою дебютную коллекцию косметики La Beauté Louis Vuitton, разработанную совместно со знаменитой британской визажисткой Пэт Макграт. Основным ингредиентом в составе теней для век стало масло камелии, а бальзамы для губ содержат переработанный воск мимозы, полученный из парфюмерного района Грасса во Франции. Запуск бьюти-линейки был анонсирован ещё в марте этого года.
В линейку вошли 55 оттенков помад и 10 бальзамов для губ, стоимость которых составляет $160 долларов за штуку, а также 8 палеток теней для век по $250. Дизайн футляров с фирменными логотипами Monogram и Damier разработал дизайнер Константин Грчич, известный своими концептуальными объектами мебели. Сменные блоки для помад стоят $69, а для теней — $92. Кроме того, в продажу поступят небольшие кожаные изделия, включая футляр для помады и косметичка для матирующих салфеток.
Эксперты из The Business of Fashion отмечают, что несмотря на премиальный состав и упаковку, заявленные цены являются слишком высокими. Это значит, что даже в люкс-сегменте вряд ли можно ожидать высокий спрос потенциальных потребителей на новинки бренда.
Решение Louis Vuitton выпустить свою продукцию по такой высокой цене стало неожиданным шагом в реалиях современного рынка косметики. Конечно, продукция таких брендов, как Chanel или YSL Beauté, всё ещё дороже своих массовых аналогов, однако их цены на люксовые бьюти-линейки более доступны, чем на изделия из кожи или одежду. Например, стандартная помада Dior стоит около $47.
Первыми приобрести продукцию смогли жители Китая, что вновь подчёркивает тренд на увеличение работы премиальных брендов с восточно-азиатским рынком потребителей, отмеченный в последние годы. В остальных регионах люксовая косметика бренда стала доступна онлайн с сегодняшнего дня. Лишь 29 августа она поступит в продажу в некоторых бутиках Louis Vuitton по миру.