Бьюти-линейка Louis Vuitton стала одной из самых дорогих на рынке

Бьюти-линейка Louis Vuitton стала одной из самых дорогих на рынке

Французский дом представил свою дебютную коллекцию косметики La Beauté Louis Vuitton, в которую вошли помады, бальзамы для губ и палетки теней для век.

Рассказываем больше об одной из самых дорогостоящих линеек бьюти-продуктов на сегодняшнем рынке косметики.

На прошлой неделе, 19 августа, модный дом Louis Vuitton представил свою дебютную коллекцию косметики La Beauté Louis Vuitton, разработанную совместно со знаменитой британской визажисткой Пэт Макграт. Основным ингредиентом в составе теней для век стало масло камелии, а бальзамы для губ содержат переработанный воск мимозы, полученный из парфюмерного района Грасса во Франции. Запуск бьюти-линейки был анонсирован ещё в марте этого года.

В линейку вошли 55 оттенков помад и 10 бальзамов для губ, стоимость которых составляет $160 долларов за штуку, а также 8 палеток теней для век по $250. Дизайн футляров с фирменными логотипами Monogram и Damier разработал дизайнер Константин Грчич, известный своими концептуальными объектами мебели. Сменные блоки для помад стоят $69, а для теней — $92. Кроме того, в продажу поступят небольшие кожаные изделия, включая футляр для помады и косметичка для матирующих салфеток.

Эксперты из The Business of Fashion отмечают, что несмотря на премиальный состав и упаковку, заявленные цены являются слишком высокими. Это значит, что даже в люкс-сегменте вряд ли можно ожидать высокий спрос потенциальных потребителей на новинки бренда.

Решение Louis Vuitton выпустить свою продукцию по такой высокой цене стало неожиданным шагом в реалиях современного рынка косметики. Конечно, продукция таких брендов, как Chanel или YSL Beauté, всё ещё дороже своих массовых аналогов, однако их цены на люксовые бьюти-линейки более доступны, чем на изделия из кожи или одежду. Например, стандартная помада Dior стоит около $47.

Первыми приобрести продукцию смогли жители Китая, что вновь подчёркивает тренд на увеличение работы премиальных брендов с восточно-азиатским рынком потребителей, отмеченный в последние годы. В остальных регионах люксовая косметика бренда стала доступна онлайн с сегодняшнего дня. Лишь 29 августа она поступит в продажу в некоторых бутиках Louis Vuitton по миру.

Читайте ещё на ’98mag:

Фото: Louis Vuitton.
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Post Space анонсируют опен-коллы для кинематографистов
Ликбез
#общество
Post Space анонсируют опен-коллы для кинематографистов
Tyler, The Creator выпустил коллекцию к десятилетию «Cherry Bomb»
Стиль
#мода
Tyler, The Creator выпустил коллекцию к десятилетию «Cherry Bomb»
Азербайджан презентовал свой туристический потенциал казахстанцам
Ликбез
#общество
Азербайджан презентовал свой туристический потенциал казахстанцам
В Ташкент возвращается Sublimation Festival
Город
#события
В Ташкент возвращается Sublimation Festival
«Целинный» откроется в сентябре с уникальной программой
Город
#события
«Целинный» откроется в сентябре с уникальной программой