Сертификат, выданный международной организацией Bureau Veritas, подтверждает, что модный дом поддерживает профессиональный рост женщин, работающих в компании.
Получив сертификат гендерного равенства, модный дом Valentino стал одной из первых люксовых компаний с этим знаком отличия, сообщает Buro. Сертификат подтверждает, что политика бренда направлена на сокращение гендерного разрыва и поддержку профессионального роста женщин.
Выдачей сертификатов занимается международная организация Bureau Veritas, эксперты которой оценивают компании по шести критериям:
- управление
- культура и стратегия
- кадровые процессы
- гендерное равенство в оплате труда
- возможности для роста и интеграции женщин
- поддержка в воспитании детей
- баланс между работой и личной жизнью
В Bureau Veritas определили, что Valentino сократили гендерную разницу в оплате труда на уровне ниже 10%.
Ранее в честь «розового октября» итальянская больница Ospedale Isola Tiberina организовала выставку фотографий креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли PinkPPPortraits, посвящённую женщинам, столкнувшимся с раком молочной железы.
Креативный директор Valentino представил фотоработы о женщинах, победивших рак молочной железы