Креативный директор Valentino представил фотоработы о женщинах, победивших рак молочной железы

В честь «розового октября» итальянская больница Ospedale Isola Tiberina организовала выставку фотографий креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли PinkPPPortraits, посвящённую женщинам, столкнувшимся с раком молочной железы.

«Розовый октябрь» – всемирное движение против рака молочной железы (РМЖ). По оценкам Всемирной организации здравоохранения, это одно из самых распространённых видов онкологических заболеваний среди женщин и одно из самых летальных. С началом месяца традиционно стартует Международный месяц привлечения внимания к проблеме рака молочной железы.

Своё название движение получило по цвету ленты, которая стала символом борьбы с заболеванием, после того, как Американское онкологическое общество объявило 15 октября Днём борьбы с раком молочной железы, а весь октябрь — месяцем борьбы с заболеванием.

В итальянской больнице Ospedale Isola Tiberina («Госпиталь острова Тиберина») к этому событию приурочили выставку фотографий креативного директора модного дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли, который сделал портреты женщин, столкнувшихся с этим заболеванием.

Тереза, Валериа, Сара, Кончита, Мануэла, Антонелла, Даниэла, Катя. Я никогда не прояснял даже самому себе, что для меня значит фотография. Конечно, мне она нравится, у фотографий есть особая сила, это было первое, чему научила меня моя работа. Но этот проект приподнял занавес и открыл для меня самого, что одновременно с попыткой рассказать историю этих женщин я должен был обязательно рассказать и что-то о самом себе.

Этим летом мне позвонил мой друг, врач-онколог, и сказал, что нужно сделать что-то к месяцу борьбы с раком молочной железы. Планировалось, что Госпиталь Fatebenefratelli окрасится в розовый цвет. Мы хотели добавить что-то, что сделало бы мероприятие наиболее убедительным. Так появилась идея собрать 20 женщин, которые столкнулись с этим заболеванием, смогли побороть его и могли бы стать примером того, что нужно всегда заботиться о себе и принимать превентивные меры. Розовый — это цвет предохранения, а еще это цвет, который затрагивает мою историю и историю бренда, который я представляю», — написал в своём инстаграме Пьерпаоло Пиччоли (перевод The Blueprint).

PinkPP — это рамка этой инициативы, созданной для людей. Портреты — это что-то личное, это личный диалог, который существует только в том случае, если в нем присутствуют сразу двое. Так что я сам расчувствовался, пока снимал, разговаривал с героинями и пытался найти способ отразить на фотографиях наши слова и эмоции, все то, что было внутри. Я почувствовал многое, все — сильно. Я уже это говорил, но я хочу сделать это еще раз. Я безмерно благодарен этим женщинам, которые, скорее всего, сделали куда больше для меня, чем я для них. И сейчас я знаю, почему мне нравится фотографировать, знаю немного больше о самом себе. Спасибо всем вам».

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Идём на бесплатные кинопоказы от Alternativa Film Project в Алматы
Город
#события
Идём на бесплатные кинопоказы от Alternativa Film Project в Алматы
«КЛИНОК, РАССЕКАЮЩИЙ ДЕМОНОВ»: спорный чертвёртый сезон с хорошим финалом
Культура
#кино
«КЛИНОК, РАССЕКАЮЩИЙ ДЕМОНОВ»: спорный чертвёртый сезон с хорошим финалом
«Головоломка 2» стала самым кассовым анимационным фильмом в истории
Культура
#кино
«Головоломка 2» стала самым кассовым анимационным фильмом в истории
STRAY KIDS ATE BUT STILL HUNGRY
Культура
#музыка
STRAY KIDS ATE BUT STILL HUNGRY
Саясаткерді келеке еткен Veep сериалы
Культура
#кино
Саясаткерді келеке еткен Veep сериалы