С 14 по 20 июля южная столица станет центром притяжения главных трендсеттеров международных барных событий в рамках Almaty Bar Shift.
С 14 по 20 июля в Алматы пройдёт первое мероприятие из серии международных барных событий — Almaty Bar Shift. На целую неделю город превратится в место встречи тех, кто создаёт тренды в мире гостеприимства, и всех, кто ищет новых гастрономических впечатлений. Среди них организаторы коктейльных недель из Флоренции и Афин — люди, которые формируют мировую барную культуру, а также бартендеры из лучших баров мира, отмеченных в рейтингах World’s 50 Best Bars, Top 500 и гиде Michelin, которые в течение недели будут угощать жителей и гостей Алматы своими коктейлями.
Программа недели объединит дневную образовательную часть и вечерние городские события. Днём — мастер-классы, лекции и обсуждения трендов индустрии. Вечером — открытые guest shifts (гостевые смены), где мировые звёзды барной сцены будут готовить свои фирменные коктейли. Гостевые смены пройдут в лучших барах Алматы — это редкая возможность для туристов и горожан попробовать авторские коктейли и пообщаться с теми, кто сегодня задаёт тон в барной культуре.
Гастрономический туризм — одно из самых динамично развивающихся направлений в мире, и Алматы обладает огромным потенциалом в этой сфере. Almaty Bar Shift — это не только про коктейли, это про культуру вкуса и стиль жизни. Через такие проекты мы продвигаем Алматы как гастрономический центр региона, где каждый найдёт вкус и атмосферу по душе», — отметила руководитель Almaty Tourism Bureau Камила Лукпанова.
Среди участников Almaty Bar Shift будут Ваггелис Пеникис Брито (совладелец Purovōku Project, Салоники), Энтони Понсье (основатель Top 500 Bars и Le Cocktail Connoisseur, Париж), Стелиос Пападопулос (совладелец Barro Negro, Афины), Фаусто Бигонгиали (владелец Jeffer Bar, Пиза) и Симоне Кован (управляющий барами Santa Cocktail Club Group, Флоренция).
Следует отметить, что гастрономический туризм стремительно развивается и становится одной из ключевых причин для путешествий. От 15 до 35% туристического бюджета уходит на еду и напитки, особенно в городах с яркими вкусами и самобытной кухней. Такие события, как Almaty Bar Shift, усиливают интерес к гастрономическим маршрутам и помогают Алматы заявить о себе как о современной и открытой туристической точке.
Фото: Stanislav Ivanitskiy, Alex Voulgaris.