Алматинский бар Domashniy провёл гест-бартендинг в лучших итальянских барах из списка The World’s 50 Best Bars
В начале февраля стартовал гест-бартендинг алматинского барного проекта Domashniy Bar: 1 февраля в миланском баре Moebius Milano, который входит в список The World’s 50 Best Bars 2024 — самого престижного рейтинга в мировой барной культуре. А 3 февраля в Пизе состоялся второй гест-бартендинг в баре Jeffer, включённом в Top 500 bars.
Барная культура Алматы — довольно молодая, но тем и интереснее: есть куда расти и развиваться. Центральная Азия в целом, и Казахстан в частности, только начинает себя показывать в сфере мировой барной культуры — наш регион, как новый игрок, вызывает интерес, любопытство. Domashniy — необычный бар, концепций, похожих на нашу, я, лично, в мире не встречал, и нам хочется рассказать о том, что и как мы делаем. <…> На этот год у нас запланирован целый ряд гест-бартендингов — будем и выезжать сами, и принимать у себя звёзд мировой барной культуры», — рассказывает Самат Усманов, сооснователь Domashniy Bar.
Гест-бартендинг — распространённая практика поп-ап бара, когда бартендеры одного заведения получают возможность на один вечер поработать за барной стойкой другого бара, представив таким образом философию, культуру, концепцию и миксологию своего проекта. Международные гест-бартендинги дают возможность знакомства, обмена опытом и технологиями, равно как представить культуру и вайб своего региона на мировой барной карте.
Это не первый выездной гест Domashniy Bar: в прошлом году команда заведения была в парижском The Cambridge Public House, занявшем 19 строчку в списке The World’s 50 Best Bars 2024. А в октябре 2024 года ребята принимали у себя в баре Йена Макферсона – сооснователя эдинбургского бара Panda & Sons, который поместили на 30 место в рейтинге The World’s 50 Best Bars 2024. Кроме того, Йен стал лучшим бартендером по версии The World’s 50 Best Bars 2024.
Гест-бартендинг в Италии был спродюсирован командой Shift — международным проектом во главе с Ариной Никольской, помогающим бартендерам из мало представленных в мировой индустрии регионов иметь возможность показать себя на международном уровне и рассказать о своём баре и коммьюнити.