На этой неделе вокалист К-рор группы Stray Kids — Lee Know — стал глобальным амбассадором модного дома Gucci. Stray Kids — на сегодняшний день лидер среди групп четвёртого поколения по количеству контрактов с мировыми брендами. Перечисляем их все ниже.
Stray Kids — Tommy Hifliger
В осенней рекламе Tommy Hilfiger 2023 года все участники группы Stray Kids были названы амбассадорами Азии. С того момента группа также участвовала в трёх рекламных кампаниях бренда: весна 2024, осень 2024 и весна 2025.
Они также приняли участие в Met Gala 2024 в кастомных образах от Tommy Hilfiger.
Bang Chan — Fendi
В начале 2025 года лидер и один из продюсеров группы — Bang Chan — стал амбассадором итальянского модного дома Fendi. Первое появление Чана в роли представителя бренда было замечено на шоу осень-зима 2025 на мужской Неделе моды в Милане. Этот показ был посвящен столетию Fendi.
Я сразу почувствовал связь с Fendi, с его творческим и весёлым духом. Для меня большая честь присоединиться к семье Дома в год его», — поделился лидер Stray Kids с WWD.
Кстати, это был не первый случай, когда Bang Chan появлялся на модных мероприятиях индивидуально. Ранее айдол уже сотрудничал с Fendi — он появлялся в качестве гостя на миланской Мужской неделе моды коллекции весна–лето 2025.
Lee Know — Gucci
В прошлом году Lee Know посетил Gucci Cruise show 2025, укрепив свою связь с модным домом и дав повод для слухов о его возможном становлении амбассадором бренда.
В начале этой недели слухи стали явью, и Gucci назвали айдола своим новым глобальным амбассадором. С этого момента вокалист группы будет официально посещать все мероприятия бренда.
Чанбин — лицо Samsung Korea
На сегодняшний день Чанбин не заключал никакой индивидуальной сделки с люксовыми брендами, однако он стал лицом Samsung для одной из их кампаний.
В 2023 году он сотрудничал с глобальной технологической компанией Samsung, выпустив песню «Fly High» собственного сочинения для их новой серии Galaxy Flip. Вскоре он появился в одной из рекламных кампаний Samsung, в которой упоминалась его линейка OG jutdae.
Одно из известных сотрудничеств Чанбина с люксовым брендом было в начале 2025 года, где рэпер вместе с другим членом группы — HAN-ом — снялись для журнала DAZED в луках от Balenciaga, что дало повод фанатам теоризировать о будущем амбассадорстве Чанбина с брендом.
Хёнджин — Versace, Cartier, Givenсy Beauty
Самым первым участником, ставшим амбассадором люксового бренда, стал Хёнджин, заключивший договор с Versace в 2023 году. Донателла Версаче, экс-генеральная директорка компании, назвала ведущего танцора Stray Kids «принцем Versace».
В 2024 году Хёнджин был назван представителем Cartier. В своей первой рекламной кампании бренда Хёнджин был в культовом наборе Trinity от Cartier, серьгах Love single, обручальном кольце Vendôme Louis Cartier, часах Panthère de Cartier и колье Santos-Dumont.
Третьим брендом, с которым Хёнджин заключил договор, стал Givenchy Beauty. В марте 2025 года айдол снялся в своей первой рекламной кампании в качестве амбассадора для Marie Claire Korea.
HAN
На данный момент главный рэпер группы не имеет индивидуального контракта с глобальными брендами.
Однако в 2024 году HAN стал частью Balmain Army, а точнее одной из муз для генерального директора Balmain Оливье Рустена.
Фанаты тем не менее часто обсуждают, какой бренд подошёл бы рэперу. Самым популярным выбором среди STAY является Vivienne Westwood из-за заметной любви HAN-а к их украшениям и одежде.
Феликс — Louis Vuitton
Феликс стал амбассадором Louis Vuitton в 2023 году. Он присутствовал на показе женской коллекции Louis Vuitton весна-лето 2024 в Париже, одетый в эффектный монохромный образ. За этим последовало его появление на мероприятии Louis Vuitton Cruise 2025 в Барселоне.
Рассказывая о сотрудничестве Феликса с Louis Vuitton, Николя Жескьер, креативный директор женских коллекций бренда, отметил его «неуёмную энергию, уникальную индивидуальность и смелое чувство стиля», что делает его идеальным представителем бренда.
Сынмин — Burberry
Главный вокалист группы — Сынмин — был назван новым амбассадором британского бренда Burberry 17 июня этого года.
Дэниел Ли, креативный директор Burberry, отметил: «Мы очень рады приветствовать Сынмина в семье Burberry. Его страсть и чувство стиля ещё больше вдохновляют нас на то, что может произойти в результате нашего сотрудничества».
Одновременно с анонсом Burberry представила фотографии, на которых Сынмин в фирменной одежде бренда — культовом тренче и пиджаке в клетку.
I.N — Bottega Veneta, Damiani
2025 год стал важным для Чонина в сфере амбассадорства для люксовых брендов.
В сентябре 2024 I.N. появился на миланской мужской Неделе моды и посетил шоу Bottega Veneta весна 2025. После чего, в начале 2025 года, Bottega Veneta назвала I.N. своим официальным амбассадором.
Ещё один бренд, назвавший Чонина своим амбассадором в этом году, — ювелирный бренд Damiani.
Я действительно рад отправиться в это новое приключение с Damiani, компанией, которая является синонимом творчества и страсти — ценностей, с которыми я отождествляю себя как артист и как личность, — сказал I.N. — Для меня большая честь стать мировым послом уникального стиля и исключительного мастерства этого дома, которые выражаются в изысканном итальянском мастерстве исполнения».