XLOV: андрогинная K-Pop группа, меняющая индустрию

В этом artist-profile рассказываем о ярком музыкальном коллективе XLOV — группе с мультинациональным составом из четырёх самобытных участников, каждый из которых по-своему формирует уникальное звучание и образ команды. Андрогинный образ и эффектные выступления делают Умути, Руи, Хёна и Хару по-настоящему запоминающимися среди десятков других представителей пятого поколения K-pop.

Огромная машина K-Pop вот уже несколько десятилетий успешно отвечает запросам аудитории, раз за разом удивляя ненасытную публику. Каждое условное поколение этой индустрии предлагает слушателям самых разных артистов, завоёвывающих поклонников в различных жанрах, концепциях и форматах. Однако с каждым новым дебютом конкуренция лишь усиливается, и начинающим звёздам приходится изобретать всё более оригинальные способы привлечь внимание, ведь только таланта и желания недостаточно.

Одними из самых ярких новичков этого года стали участники гендерно-нейтральной группы XLOV компании 257 Entertainment, которые дебютировали 7 января 2025 года с сингл-альбомом «I’mma Be». Коллектив состоит из четырёх мемберов — Умути, Руи, Хёна и Хару. Каждый из них не понаслышке знает, насколько долгим и тернистым может быть путь к славе: трое участников, за исключением Хёна, были участниками шоу на выживание Boys Planet, по итогам которого в 2023 году был сформирован бойзбенд ZEROBASEONE.

Участие в Boys Planet стало судьбоносным для XLOV: именно там, будучи участниками глобальной команды, познакомились Умути из Синьцзяна (Китай), Руи из Тайваня и Хару из Японии.

Участники XLOV

Лидер группы — самый старший и опытный мембер из Синьцзяна (Китай) Умути, сыгравший ключевую роль в создании XLOV. Разглядев в нём качества незаурядного айдола, лейбл 257 Entertainment смело предоставил ему свободу в выборе концепции и подборе участников, фактически приравняв его позицию к роли создателя группы.

У такого решения были основания: ещё до участия в Boys Planet Умут Турсун в 2016 году одержал победу в реалити-шоу Super Idol и вошёл в группу SWIN, которую покинул в 2018 году. Год спустя он стал участником другого шоу на выживание — Under Nineteen, а за год до дебюта в XLOV принял участие в Build Up: Vocal Boy Group Survivor уже в качестве сольного артиста, где прошёл отбор в проектную группу WATERFIRE.

Во многом именно Умути  сформировал звучание и художественное видение XLOV: он спродюсировал дебютный сингл «I’mma Be», а также принял участие в создании большинства последующих композиций группы.

Руи стал главным танцором XLOV, который обучался балету, современным и традиционным танцам. Именно этот разноплановый опыт позволил ему занять ключевую позицию в группе: он отвечает за хореографию выступлений, наполняя каждый перформанс уникальной пластикой, выразительными движениями и завораживающим сценическим присутствием.

Хару, самый младший участник коллектива, привносит в образ группы обаяние и юношеский задор. Его целеустремлённость и артистизм окупились сполна в группе, где ценят уникальность и экстраординарность.

Единственным участником из Кореи является Хён — вокалист и рэпер XLOV.  Вдохновляясь кумирами, среди которых Майкл Джексон и WOODZ, он передаёт эмоциональную глубину и необузданную энергию своим ярким вокалом.

Многонациональный состав — уйгур, тайванец, японец и кореец — позволил группе отразить уникальные особенности поп-культуры разных регионов Азии и воплотить творчество, способное найти отклик у слушателей с самым разным культурным бэкграундом.

Неповторимость XLOV

XLOV с самого начала выбрали образ, который не концентрируется строго вокруг маскулинности или феминности, характерных для индустрии. Андрогинный стиль, пластика, макияж и наряды участников стали языком, с помощью которого они говорят о свободе идентичности, индивидуальности и праве быть собой без необходимости соответствовать ожиданиям.

Название же группы объединяет X, символизирующее неизвестность, и LOV — образ незавершённой любви. В свою очередь, название фандома — EVOL — выступает зеркальным отражением имени группы и символизирует ответную любовь мемберов, а также комфорт и защиту, подчёркивая тесную эмоциональную связь между артистами и их поклонниками. Именно поэтому XLOV выбрали гендерно-нейтральную концепцию, отражающую многогранность и всеобъемлющую природу любви, способной разрушать привычные стереотипы. В подтверждение этой идеи Умути отмечал, что участники не возражают против обращения к ним в любом роде.

Конечно, для K-pop это не совсем новое явление: андрогинные образы выбирали различные группы во всех поколениях, а также сольные артисты, вроде G-Dragon или Тэмина. Однако XLOV сделали это основой всей концепции, а не эпизодическим элементом. Их гендерная нейтральность является не инструментом эпатажа, а постоянной частью артистического образа и позиционирования.

Южная Корея всё ещё остаётся достаточно консервативным обществом, особенно в вопросах гендера и самовыражения. Так, традиционные гендерные роли в стране до сих пор сильно укоренены и ЛГБТК+-тематика редко получает открытое и позитивное освещение в медиа. Айдолы же вынуждены поддерживать «безопасный» образ, чтобы не потерять поддержку широкой публики и рекламодателей. Поэтому решение XLOV выглядит по-настоящему смелым: группа рискует частью корейской аудитории во имя выбранного высказывания.

Выбранная концепция XLOV не является прямым политическим заявлением, однако существование группы само по себе стало вызовом стереотипности индустрии. Коллектив показал, что K-pop может быть пространством для более гибких и современных представлений о гендере и идентичности, даже в условиях системы социального давления. Именно благодаря XLOV можно ожидать будущих изменений в медиа и обществе Южной Кореи.

Именно за эти качества поклонники полюбили Умути, Руи, Хёна и Хару — за их смелый визуальный стиль, многовариантность, музыкальность, за то, что они самостоятельно создают музыку и разрабатывают концепцию, а также за искренность и открытость. 

Укрепление позиций

Тем не менее, смелость XLOV позволила найти широкий отклик и поддержку у фанатов. Второй сингл-альбом группы «I One», состоящий из трёх треков, вышел 13 июня 2025 года, а заглавный трек «1&Only» набрал более 50 млн прослушиваний на Spotify с момента релиза, попав в многочисленные подборки лучших K-pop-треков 2025 года и чарты, в том числе Billboard Emerging Artists. Трек также был тепло встречен среди коллег: композицию оценил Джейк из ENHYPEN, а многие из индустрии записали под него танцевальные челленджи. Музыкальное видео на официальном YouTube-канале собрало 19 млн просмотров на момент выхода материала.

Однако несмотря на выдающиеся показатели и впечатляющую вирусность, многие крупные музыкальные премии в этом году обошли группу стороной, проигнорировав XLOV в номинациях. Возмущённые фанаты в сети призывали бойкотировать таких индустриальных гигантов, как MAMA и MMA, обвиняя их в консервативности и гомофобии.

Тем не менее XLOV уже успели появиться на популярных музыкальных шоу, включая M Countdown, Music Bank и Inkigayo, а фандом EVOL продолжает оказывать своим любимчикам активную и преданную поддержку. Так, 5 ноября у группы вышел первый полноценный EP «UXLXVE», в который вошли 6 треков. Вместе с мемберами записали тиктоки бывшие товарищи из Boys Planet — Ханбин и Чжан Хао из ZEROBASEONE, а также HENDERY из WayV, Ampers&One и другие. 

@xlov_official Rizz Game Let’s Go🩸 #ZEROBASEONE #ZHANGHAO #XLOV_Rizz #WUMUTI #RUI @ZEROBASEONE ♬ 오리지널 사운드 – XLOV

Поклонники же с надеждой ждут первого большого сольного концерта группы, который, без сомнения, рано или поздно состоится у этого яркого и нетривиального коллектива.

Читайте ещё на ’98mag:

 

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Лучшие уходовые средства года по версии Olive Young Beauty Awards
Стиль
#красота
Лучшие уходовые средства года по версии Olive Young Beauty Awards
«Астана» — чем живёт казахстанский баскетбол?
Ликбез
#общество
«Астана» — чем живёт казахстанский баскетбол?
«Я люблю Лос-Анджелес» — экскурсия по городу ангелов от Рэйчел Сеннотт
Культура
#кино
«Я люблю Лос-Анджелес» — экскурсия по городу ангелов от Рэйчел Сеннотт
Какие картины покупают Казахстанцы на новый год?
Ликбез
#общество
Какие картины покупают Казахстанцы на новый год?
Как превращать идеи в клипы, а мечты — в музыкальные фестивали: интервью с SEED
Бизнес
#люди
Как превращать идеи в клипы, а мечты — в музыкальные фестивали: интервью с SEED