Подкаст BAYSA возвращается в новом формате

Подкаст BAYSA возвращается в новом формате

BAYSA объявили о долгожданном возвращении в новом формате, став теперь разговорным подкастом, в котором ведущие Наргиз Шукенова и Айсулу Тойшибекова рассуждают о музыкальных явлениях независимого Казахстана.

BAYSA объявили о долгожданном возвращении: теперь это разговорный подкаст, в котором ведущие Наргиз Шукенова и Айсулу Тойшибекова рассуждают о музыкальных явлениях независимого Казахстана.

В открывающем первом выпуске авторки подкаста поговорили о текущих и будущих проектах, а также обсудили советскую, традиционную и современную музыку: влияние Батыра, музыкальное наследие и любимых исполнителей.

 

Новый сезон выходит при поддержке Частного Фонда Булата Утемуратова и будет состоять из большого количества эпизодов. В этом сезоне Наргиз и Айсулу стали ещё ближе к своей публике, ведь теперь под каждым эпизодом будут указаны контакты для связи, чтобы слушатели BAYSA оставляли мнение об обсуждениях и могли вместе выбрать будущие темы для подкаста.

Подкаст BAYSA доступен для прослушивания на всех подкаст-платформах.

О том, что вдохновило Наргиз Шукенову и Айсулу Тойшибекову на создание проекта BAYSA, как выбираются темы для подкаста и как проходит запись эпизодов, читайте в этом материале ’98mag.

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Добро пожаловать в «Kokomba»: о выставке Ambujerba и Kokonja
Город
#события
Добро пожаловать в «Kokomba»: о выставке Ambujerba и Kokonja
Станьте частью феминистской инсталляции в Бангкоке
Ликбез
Станьте частью феминистской инсталляции в Бангкоке
Зины: история, эволюция и культурное влияние
Ликбез
Зины: история, эволюция и культурное влияние
Глава Nomad Stunts организует первую в Европе премию для каскадёров
Культура
#кино
Глава Nomad Stunts организует первую в Европе премию для каскадёров
«Sheker: последний шанс» — красиво, но очень плохо. Разбираемся почему
Культура
#кино
«Sheker: последний шанс» — красиво, но очень плохо. Разбираемся почему