Ко Дню всех влюблённых в Алматы прошёл вечер французского кино

Ко Дню всех влюблённых в Алматы прошёл вечер французского кино

В канун Дня святого Валентина в южной столице состоялся особенный вечер «Charmante, blanc!», организованный брендом 1664. Рассказываем, что помогло гостям погрузится в атмосферу самой романтичной страны.

В канун Дня всех влюблённых, 13 февраля, в южной столице прошёл особенный вечер «Charmante, blanc!», организованный брендом 1664. Множество утончённых гостей, представляющих ведущие отрасли рекламы и медиа, собрались, чтобы погрузиться в магию французского кино и рекламы, полную особенного шарма и изысканностью.

Под одной крышей собрались более ста гостей, которым была предложена уникальная возможность стать частью легендарных французских фильмов и принять участие в их событиях.

С самого начала мероприятия каждый мог выбрать одну из пяти интерактивных зон, посвящённых культовым кинолентам:

  • «Фантомас»
  • «Амели»
  • «1+1»
  • «Леон»
  • «Французский поцелуй»

В зоне «Амели» все желающие оставляли анонимные валентинки в «Почтовом ящике Амели», которыми они смогли порадовать своих любимых в этот же вечер и на следующий день. Зона «1+1» предоставила гостям возможность нарисовать портреты друг друга, как это делали герои фильма, а во «Французском поцелуе» гостей ожидал увлекательный мини-квест, где участникам нужно было отыскать спрятанное ожерелье.

Помимо оригинальных активностей, гости смогли ещё глубже погрузиться в атмосферу каждой зоны сканируя QR-коды на постерах. QR-коды вели к захватывающим рассказам, которые увлекали участников в историю каждой киноленты, добавляя особый шарм и погружая в мир кинолент. На протяжении всего вечера гостей активно поддерживало пиво от французского бренда 1664, позволяя проникнуться праздничной атмосферой и эстетикой Франции.

После того как гости насладились временем в интерактивных зонах и завершили квесты, им было предложено ещё одно уникальное развлечение — показ нативной рекламы. Оказалось, что реклама присутствовала в тех фильмах, которым были посвящены все интерактивные зоны, а гости могли этого не заметить.

Финальным аккордом мероприятия стала викторина, ведущими которой стали Асель Калбаева — CEO Almaty Agency, и Асхат Ускембаев — официальный эксклюзивный представитель Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане. Викторина позволила гостям возможность продемонстрировать свои знания о французском кино и рекламе, а также побороться за эксклюзивные призы от 1664.

#партнёрский
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
«Дарақы фильмдердің авторлары ойланатын кез келді». Дубляж режиссері Шах-Мұрат Ордабаев
Культура
#кино
«Дарақы фильмдердің авторлары ойланатын кез келді». Дубляж режиссері Шах-Мұрат Ордабаев
Церемония «Грэмми» 2026 объявила новые категории и дату проведения
Культура
#музыка
Церемония «Грэмми» 2026 объявила новые категории и дату проведения
DARK ALPHA тобынан кетті. Оған не себеп болды?
Ликбез
#общество
DARK ALPHA тобынан кетті. Оған не себеп болды?
«Материалистка»: любовь в ритме Селин Сон
Культура
#кино
«Материалистка»: любовь в ритме Селин Сон
Молодой казахстанец стал моделью IMG Models после вирусного ролика
Стиль
#мода
Молодой казахстанец стал моделью IMG Models после вирусного ролика