Ко Дню всех влюблённых в Алматы прошёл вечер французского кино

Ко Дню всех влюблённых в Алматы прошёл вечер французского кино

В канун Дня святого Валентина в южной столице состоялся особенный вечер «Charmante, blanc!», организованный брендом 1664. Рассказываем, что помогло гостям погрузится в атмосферу самой романтичной страны.

В канун Дня всех влюблённых, 13 февраля, в южной столице прошёл особенный вечер «Charmante, blanc!», организованный брендом 1664. Множество утончённых гостей, представляющих ведущие отрасли рекламы и медиа, собрались, чтобы погрузиться в магию французского кино и рекламы, полную особенного шарма и изысканностью.

Под одной крышей собрались более ста гостей, которым была предложена уникальная возможность стать частью легендарных французских фильмов и принять участие в их событиях.

С самого начала мероприятия каждый мог выбрать одну из пяти интерактивных зон, посвящённых культовым кинолентам:

  • «Фантомас»
  • «Амели»
  • «1+1»
  • «Леон»
  • «Французский поцелуй»

В зоне «Амели» все желающие оставляли анонимные валентинки в «Почтовом ящике Амели», которыми они смогли порадовать своих любимых в этот же вечер и на следующий день. Зона «1+1» предоставила гостям возможность нарисовать портреты друг друга, как это делали герои фильма, а во «Французском поцелуе» гостей ожидал увлекательный мини-квест, где участникам нужно было отыскать спрятанное ожерелье.

Помимо оригинальных активностей, гости смогли ещё глубже погрузиться в атмосферу каждой зоны сканируя QR-коды на постерах. QR-коды вели к захватывающим рассказам, которые увлекали участников в историю каждой киноленты, добавляя особый шарм и погружая в мир кинолент. На протяжении всего вечера гостей активно поддерживало пиво от французского бренда 1664, позволяя проникнуться праздничной атмосферой и эстетикой Франции.

После того как гости насладились временем в интерактивных зонах и завершили квесты, им было предложено ещё одно уникальное развлечение — показ нативной рекламы. Оказалось, что реклама присутствовала в тех фильмах, которым были посвящены все интерактивные зоны, а гости могли этого не заметить.

Финальным аккордом мероприятия стала викторина, ведущими которой стали Асель Калбаева — CEO Almaty Agency, и Асхат Ускембаев — официальный эксклюзивный представитель Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане. Викторина позволила гостям возможность продемонстрировать свои знания о французском кино и рекламе, а также побороться за эксклюзивные призы от 1664.

#партнёрский
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
«Могучая девятка»: D&D выходит в мейнстрим
Культура
#интернет
«Могучая девятка»: D&D выходит в мейнстрим
Почему «Очень странные дела» — самый ожидаемый сериал года
Культура
#кино
Почему «Очень странные дела» — самый ожидаемый сериал года
В КИМЭП отменили выступление активистки Жанар Секербаевой
Бизнес
#люди
В КИМЭП отменили выступление активистки Жанар Секербаевой
Кто такие AllDay Project, и почему K-pop сообщество объединилось в ненависти к ним
Культура
#музыка
Кто такие AllDay Project, и почему K-pop сообщество объединилось в ненависти к ним
Трибьют-концерт в честь памяти Батырхана Шукенова пройдёт в Алматы
Город
#события
Трибьют-концерт в честь памяти Батырхана Шукенова пройдёт в Алматы