Самые крутые рекламные кампании на Супербоул 2024

«Супербоул-2024», прошедший сегодня ночью, стал крупнейшим в истории США рекламным мероприятием. Мировые бренды в этом году потратили примерно $650 млн на телевизионные слоты во время игры.

Согласно Financial Times, бренды заплатили около $7 млн за 30 секунд рекламы, что примерно на 10% больше, чем в 2023-м. В рекламных кампаниях этого года собрались актёры сериала «Друзья» в рекламе Uber Eats, Майкл Сера стал лицом CeraVe, а Бейонсе продавала лимонад в рекламе Verizon.

Предлагаем взглянуть на самые яркие рекламы этого года. 

Бейонсе для Verizon

Майл Сера для CeraVe

Дженнифер Энистон, Дэвид Швиммер, Ашер, Бекхэмы, Jelly Roll для Uber Eats

Vinetria для YZY

Крис Дженнер для OREO

Дженна Ортега для Doritos

Обри Плаза для MTN DEW

Бен Аффлек для Dunkin Donuts

Крис Прэтт для Pringles

Месси для Superior Light Beer

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
«Почему она не может просто уйти?»: эволюционные корни гендерного насилия 
Ликбез
#общество
«Почему она не может просто уйти?»: эволюционные корни гендерного насилия 
«Мы всем чужие» Эндрю Хэя: как подружиться с призраками прошлого и не сойти с ума
Культура
#кино
«Мы всем чужие» Эндрю Хэя: как подружиться с призраками прошлого и не сойти с ума
Куда сходить в Алматы: подборка на 23 – 25 февраля
Город
#события
Куда сходить в Алматы: подборка на 23 – 25 февраля
«Состояние танго» – әдемі декорация, музыка және образдарға бай, бірақ сұрақтар тудыратын спектакль
Город
#события
«Состояние танго» – әдемі декорация, музыка және образдарға бай, бірақ сұрақтар тудыратын спектакль
Gillette представили новый продукт и амбассадора
Бизнес
Gillette представили новый продукт и амбассадора