Самые крутые рекламные кампании на Супербоул 2024

«Супербоул-2024», прошедший сегодня ночью, стал крупнейшим в истории США рекламным мероприятием. Мировые бренды в этом году потратили примерно $650 млн на телевизионные слоты во время игры.

Согласно Financial Times, бренды заплатили около $7 млн за 30 секунд рекламы, что примерно на 10% больше, чем в 2023-м. В рекламных кампаниях этого года собрались актёры сериала «Друзья» в рекламе Uber Eats, Майкл Сера стал лицом CeraVe, а Бейонсе продавала лимонад в рекламе Verizon.

Предлагаем взглянуть на самые яркие рекламы этого года. 

Бейонсе для Verizon

Майл Сера для CeraVe

Дженнифер Энистон, Дэвид Швиммер, Ашер, Бекхэмы, Jelly Roll для Uber Eats

Vinetria для YZY

Крис Дженнер для OREO

Дженна Ортега для Doritos

Обри Плаза для MTN DEW

Бен Аффлек для Dunkin Donuts

Крис Прэтт для Pringles

Месси для Superior Light Beer

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
КАОС — безумное переосмысление древних мифов
Культура
#кино
КАОС — безумное переосмысление древних мифов
Wukong: о лоре первоисточника, ставшем поп-культурным феноменом
Ликбез
#истории
Wukong: о лоре первоисточника, ставшем поп-культурным феноменом
ARTиШОК открывает новый сезон и запускает круглосуточный марафон событий
Город
#события
ARTиШОК открывает новый сезон и запускает круглосуточный марафон событий
Doechii-дің жаңа микстейпін неге тыңдауымыз керек?
Культура
#музыка
Doechii-дің жаңа микстейпін неге тыңдауымыз керек?
Секс, нацисты и триумф Альмодовара — чем запомнился 81-й Венецианский кинофестиваль
Культура
#кино
Секс, нацисты и триумф Альмодовара — чем запомнился 81-й Венецианский кинофестиваль