Программу бизнес-инкубации запустил «Дом 36»

Программу бизнес-инкубации запустил «Дом 36»

Участвовать в программе смогут предприниматели, строящие свой бизнес в креативной индустрии. Первая волна пройдёт уже в сентябре

Команда пространства «Дом 36» по Барибаева организовала свою первую программу бизнес-акселерации для «креативных предпринимателей с высоким уровнем мотивации и практическим опытом не менее 1 года». Менторы помогут участникам оценить коммерческий и социальный потенциал своих бизнес-идей и сделать поэтапную ревизию уже существующего бизнеса. 

Обучать участников будут бесплатно. Что касается методологии, то она изначально была разработана инновационным агентством Nesta (Великобритания) и ICCE (Institute for Cultural and Creative Entrepreneurship, Goldsmiths, University of London) для работы с креативными предпринимателями, и затем адаптирована группой практиков под казахстанский контекст в рамках программы «Creative Spark» от Британского Совета в 2018-2022. 

Организаторы программы заявляют, что участники после прохождения программы смогут:

  • находить взаимосвязи между своими ценностями и выбранными бизнес-стратегиями,
  • определять их потенциал, уровень согласованности, слабые и сильные стороны,
  • понимать рыночный контекст и свою роль в нём,
  • самостоятельно разработать под ключ бизнес-схему в формате Creative Business Canvas
  • получить новые идеи и инсайты для дальнейших бизнес-экспериментов, а также доступ к сообществу единомышленников.

 

фото: event-catering.kz

Формат курса

Программа рассчитана на 5 дней обучения и включает 4 часа ежедневной индивидуальной и групповой работы с тренерами, плюс объёмную домашнюю работу. Курс предполагает высокую интенсивность и работу с большим количеством шаблонов. После акселерационной программы проводятся индивидуальные менторские сессии. 

 

Основные тренеры и авторы курса

Настя Гончарова – креативный специалист с 20-летним опытом в сфере дизайна и маркетинговых коммуникаций. Независимый исследователь в области креативной экономики и предпринимательского образования в креативных индустриях. 

Асхат Ускембаев –  практик маркетинговых коммуникаций с 1997 года, основатель «Школы Креативной Смелости», эксклюзивный официальный представитель Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы» в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане. 

Айнур Кангужина – финансист, тренер образовательной программы по электронной коммерции ITC для ремесленников, креативный предприниматель, сооснователь проектов Almaty Garage Sale, Experimentarium, Aimaq.

Анастасия Нечаева – патентный поверенный в E-Patent, лектор.

 

Приём заявок по ссылке до 4 сентября, детали программы доступны здесь.

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Oлимпийский гид: главные герои и самыe громкие интриги Пaрижа-2024
Культура
Oлимпийский гид: главные герои и самыe громкие интриги Пaрижа-2024
Жарқ еткен GloRilla жұртты несімен баурап алды?
Культура
#музыка
Жарқ еткен GloRilla жұртты несімен баурап алды?
Идём на бесплатные кинопоказы от Alternativa Film Project в Алматы
Город
#события
Идём на бесплатные кинопоказы от Alternativa Film Project в Алматы
«КЛИНОК, РАССЕКАЮЩИЙ ДЕМОНОВ»: спорный чертвёртый сезон с хорошим финалом
Культура
#кино
«КЛИНОК, РАССЕКАЮЩИЙ ДЕМОНОВ»: спорный чертвёртый сезон с хорошим финалом
«Головоломка 2» стала самым кассовым анимационным фильмом в истории
Культура
#кино
«Головоломка 2» стала самым кассовым анимационным фильмом в истории