Почему Loewe обогнал Prada, а у Фарелла не получилось

Новый отчёт Lyst index доказывает, что противоположные друг другу эстетики «тихой роскоши» и тренд на нулевые могут отлично уживаться на одном рынке и активно влиять на популярность товаров и мировых брендов. Тем временем, Барбикор и Мермаидкор оказались настолько микро-трендами, что никак не сказались на брендах высокой моды во втором квартале этого года (не считая коллекцию Донателло Версаче и Дуа Липы).

Мы проанализировали отчёт самых «горячих» брендов, трендов и товаров Lyst Index Q2 и выделили для вас основные моменты. 

Как Lyst собирает данные?

 

Lyst – это компания, разработавшая приложение для покупок премиум-брендов. Среди партнёров Lyst числятся Gucci, Burberry, Prada, Farfetch и тысячи других.

Lyst Index – это ежеквартальная аналитика самых «горячих» брендов и продуктов. Для этого компания Lyst использует данные по продажам, интернет-поискам, просмотрам на сайтах, упоминания в соцсетях и конечно же поведение пользователей самой платформы.

1.  Loewe

 

Впервые в жизни Loewe стал самым популярным брендом, сместив Prada, которая держалась на первом месте два квартала подряд.

Позиция Loewe неудивительна, учитывая множество отличительных показов, любовь к бренду сестёр Дженнер и кастомным комбинезонам Бейонсе для её мирового турне Renaissance.

Майка Anagram, надетая Кайли Дженнер, стала самым популярным продуктом квартала, а сумка-корзина Loewe закрепила за собой статус культового аксессуара. Добавьте к этому амбассадора бренда Тэ Ёна из группы NCT и нашумевшую капсульную коллекцию Pixel.

К слову, одноимённый личный бренд креативного директора Loewe Джонатана Андерсона продолжает удерживать 20 место в списке самых популярных брендов. В этом квартале JW Anderson выпустил совместную коллекцию с Uniqlo и открыл первый магазин в Милане.

3. Versace

В этом квартале Versace входит в число самых быстрорастущих компаний, поднявшись на пять позиций и заняв третье место, – вероятно, благодаря недавней совместной коллекции La Vacanza с Дуа Липой. Сотрудничество с Энн Хэтэуэй, бессменно покоряющей ковровые дорожки в Versace, также идёт на пользу бренду.

11. Louis Vuitton



Louis Vuitton
поднялся всего на две позиции и занял 11 место. Что удивительно, учитывая шумиху вокруг показа мужской одежды Фаррелла Уильямса в Париже, виральность самого Фаррелла и его сумку за миллион долларов, а также яркую рекламную кампанию с беременной Рианной.

Помимо этого, Зендея стала бренд-амбассадором Louis Vuitton и лицом сумки Capucines. Так что мы ожидали большего роста LV во втором квартале.

Тем не менее, LV превзошёл Dolce & Gabbana, который опустился на пять позиций и занял 12 место. Glenn Martens Diesel занял 13 место, поднявшись на одну строчку. С таким же успехом вырос и Burberry, заняв 14 место.

А маркетинговый гений Jacquemus поднялся на четыре позиции и занял 15 место, вероятно благодаря вирусному видео с сумками Le Bambino bags, катящимися по улицам Парижа, коллаборации с Nike и атмосферному показу в Версальском дворце.

Balenciaga, похоже, немного восстановилась, заняв 16 место, в то время как компания Ким Кардашьян SKIMS стоимостью 4 миллиарда долларов остаётся на 17 месте. Nike, FENDI занимают 18 и 19 строчки соответственно.

Самые популярные вещи по Lyst Index

 

Тикток тренды и бренды, вдохновлённые «эстетикой нулевых», продолжают вызывать интерес у покупателей поколения Z. Кроссовки Onitsuka Tiger Mexico 66, которые носят Белла Хадид и Кайя Гербер, стали вторым самым популярным продуктом квартала, набрав более 113 миллионов просмотров на платформе Lyst.

Благодаря выступлению Гвинет Пэлтроу в суде и вирусности сериала «Наследники», эстетика «тихой роскоши» взяла новые обороты. Так, в список самых «горячих» товаров попали неприметные шлёпанцы The Row Ginza, сетчатые балетки Alaia и бейсболка Loro Piana. 

Бренды-прорывы 

 

Тренд на тихую роскошь также подтверждают бренды-прорывы: Posse и Loro Piana.

Популярность австралийского лейбла Posse с его чёткими льняными вещами и минималистичной эстетикой, воплощённой Софией Ричи, выросла на 31%. Помимо Софии, бренд был замечен на Селене  Гомез и модели Лили Олдридж.

Loro Piana

Любимая сумочка Джиджи Хадид от Loro Piana сделала своё дело – запрос на бренд вырос на 35% в этом квартале. А ещё в бежевом свитере Loro Piana Гвинет Пэлтроу была на одном из судебных заседаний.

Третьим прорывом был назван Goyard.  Поисковые запросы Goyard выросли на 95% во втором квар тале. Всё благодаря сумке Anjou, которую носит Асап Роки, и Saint Louis PM – любимице Брук Шилдс. 

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Идём на бесплатные кинопоказы от Alternativa Film Project в Алматы
Город
#события
Идём на бесплатные кинопоказы от Alternativa Film Project в Алматы
«КЛИНОК, РАССЕКАЮЩИЙ ДЕМОНОВ»: спорный чертвёртый сезон с хорошим финалом
Культура
#кино
«КЛИНОК, РАССЕКАЮЩИЙ ДЕМОНОВ»: спорный чертвёртый сезон с хорошим финалом
«Головоломка 2» стала самым кассовым анимационным фильмом в истории
Культура
#кино
«Головоломка 2» стала самым кассовым анимационным фильмом в истории
STRAY KIDS ATE BUT STILL HUNGRY
Культура
#музыка
STRAY KIDS ATE BUT STILL HUNGRY
Саясаткерді келеке еткен Veep сериалы
Культура
#кино
Саясаткерді келеке еткен Veep сериалы