Role model: роскошный дебют The Attico в Милане

Пожалуй, самый любимый fashion-сезон в году медленно катится к своему закату – прямо сейчас всё внимание модного мира сосредоточено на парижских показах, откуда уже доносятся положительные отзывы на коллекции весна-лето 2024 от Saint Laurent, Acne Studios и Peter Do, который, кажется, постарался над собственным брендом чуточку больше, чем над Helmut Lang.

Пока ждём завершение парижской недели, предлагаем поговорить о прошедших показах в Милане, а точнее одном из самых ярких итальянских дебютов – бренде The Attico и его основательницах, успех которых прямо говорит, что очень скоро появится новый пул брендов и дизайнеров.

Фото на обложке: mazarine

Сезон в Милане оказался богат на дебюты: гости увидели коллекцию нового креативного директора Tom Ford Питера Хокинса, коллекцию Bally — от Симона Беллотти, и, конечно, первый офлайн-показ коллекции The Attico под названием The Morning After.

Основательницы бренда — Джильда Амбросио и Джорджия Тордини — не побоялись дождливой погоды в Милане и провели показ прямо на улице. Приглашения были выполнены в виде очаровательной кофейной чашки с блюдцем, гостеприимства прибавили и расставленные разномастные диваны у тротуара – гости чувствовали комфорт и созерцали красоту. Важность этого шоу для дизайнерок сложно переоценить: всё-таки это их первый настоящий показ, который, к слову, пришёлся по вкусу критикам.

Эмоции Джильды Амброзио и Джорджии Тордини можно увидеть на снимках их подруги — румынской дизайнерки обуви Амины Муадди, которая пришла поздравить с дебютом:

 

The Attico — про эстетику

Бренд The Attico появился в 2016 году, а основали его две подруги-дизайнерки — Джильда Амбросио и Джорджия Тордини. Обе провели детство в бутиках своих родителей, обе — выпускницы итальянских школ моды, обе — стритстайл инстаграм-инфлюенсерки, чья известность в интернете во многом и принесла успех The Attico.

Когда Джильда и Джорджия, будучи уже достаточно узнаваемыми креативными консультантами, только создавали свой бренд, Джильда поделилась этой новостью в своём профиле в инстаграме. Онлайн-гигант Net-a-Porter в лице fashion-директорки Лизы Айкен предложила партнёрство ещё до того, как Тордини и Амбросио закончили шить первую коллекцию. В итоге, Net-a-Porter стали первыми, у кого можно было приобрести коллекцию бренда. Следом ретейлерские услуги предложили MatchesFashion и Opening Ceremony.

 

Их первая коллекция была целиком про сексуальную и удобную одежду в бельевом стиле, которую позже расширили и разбили на две категории. В первой: китайские и японские мотивы, животные принты, вышитые цветы, деревья и прочая фауна (лобстеры, кораллы, попугаи, пальмы, птицы, ракушки). Во второй: обтягивающие платья-комбинации и юбки с разрезом до бедра.

Не обошли стороной и обувь: тогда дизайнерки представили дебютную линию из роскошных тканей, декорированных отделкой с необычным стилистическим элементом в виде бархатного ремня на щиколотке.

 

Фото: Getty и alidifirenze.fr

 

Благодаря этой коллекции, Тордини и Амбросио заявили о себе (ещё раз, но на этот раз громче). С приходом пандемии в 2020 году они перешли на модель in-season, выпуская лукбуки тогда, когда одежда уже поступала в онлайн- и офлайн-магазины. Среди них – легенды Saks 5th Avenue, Harrods London, Net-a-Porter и Ssense. Попутно бренд расширяется: выбор обуви становится заметно богаче, впервые появляются сумки, аксессуары и пляжная одежда.

Эстетика The Attico стала понятной и осязаемой:

Мы показали, что можно быть элегантной в простой одежде, быть сексуальной, не раздеваясь, и быть женственной, надевая вещи в мужском стиле»,— говорит Джорджия Тордини в интервью MatchesFashion.

Пожалуй, ярче всего о стиле и духе The Attico говорили не их лукбуки, к которым Тордини и Амбросио подходили с особой дотошностью, а личный бренд основательниц, талант создавать гармоничные и благозвучные образы.

И вот сентябрь 2023 года — долгожданный дебют на миланской Неделе моды.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Gilda (@gildaambrosio)

First show

It-girls, как их называет Vogue, Джильда Амбросио и Джорджия Тордини в своей коллекции The Morning After вышли за рамки привычного за столько лет стритстайла: модели на подиуме появились в шубах, стразах, перьях, цветных колготках, объёмной верхней одежде и брюках-карго. 

Мы находимся буквально на противоположной стороне тенденции тихой роскоши», — смеётся Тордини в интервью Vogue Business за неделю до показа. — «Attico полон жизни и красок».

Подчеркнуть это помогла локация на открытом воздухе. С одной стороны, для дизайнерок это незамысловатый реверанс в пользу их закрепившегося амплуа «королев стритстайла», с другой — показ недалеко от парка Семпионе под открытым небом можно считать данью уважения Милану, городу, в котором родился бренд.

Мы думаем об улице как о гибкой реальности. Это огромная энергия, и именно здесь мы черпаем вдохновение. Улица — это сцена, на которой происходят события», — говорит Тордини.

 

Фото: Gorunway.com

Однако гости и редакторы изданий не могли не заметить некое дежавю, которое навевает прозрачный комбинезон, расшитый зеркальными пайетками, прямо как в коллекции Walk of Shame весна-лето 2023 российского дизайнера Андрея Артёмова.

Слева — WOS, справа — Attico.

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Жарқ еткен GloRilla жұртты несімен баурап алды?
Культура
#музыка
Жарқ еткен GloRilla жұртты несімен баурап алды?
Идём на бесплатные кинопоказы от Alternativa Film Project в Алматы
Город
#события
Идём на бесплатные кинопоказы от Alternativa Film Project в Алматы
«КЛИНОК, РАССЕКАЮЩИЙ ДЕМОНОВ»: спорный чертвёртый сезон с хорошим финалом
Культура
#кино
«КЛИНОК, РАССЕКАЮЩИЙ ДЕМОНОВ»: спорный чертвёртый сезон с хорошим финалом
«Головоломка 2» стала самым кассовым анимационным фильмом в истории
Культура
#кино
«Головоломка 2» стала самым кассовым анимационным фильмом в истории
STRAY KIDS ATE BUT STILL HUNGRY
Культура
#музыка
STRAY KIDS ATE BUT STILL HUNGRY