Role model: роскошный дебют The Attico в Милане

Пожалуй, самый любимый fashion-сезон в году медленно катится к своему закату – прямо сейчас всё внимание модного мира сосредоточено на парижских показах, откуда уже доносятся положительные отзывы на коллекции весна-лето 2024 от Saint Laurent, Acne Studios и Peter Do, который, кажется, постарался над собственным брендом чуточку больше, чем над Helmut Lang.

Пока ждём завершение парижской недели, предлагаем поговорить о прошедших показах в Милане, а точнее одном из самых ярких итальянских дебютов – бренде The Attico и его основательницах, успех которых прямо говорит, что очень скоро появится новый пул брендов и дизайнеров.

Фото на обложке: mazarine

Сезон в Милане оказался богат на дебюты: гости увидели коллекцию нового креативного директора Tom Ford Питера Хокинса, коллекцию Bally — от Симона Беллотти, и, конечно, первый офлайн-показ коллекции The Attico под названием The Morning After.

Основательницы бренда — Джильда Амбросио и Джорджия Тордини — не побоялись дождливой погоды в Милане и провели показ прямо на улице. Приглашения были выполнены в виде очаровательной кофейной чашки с блюдцем, гостеприимства прибавили и расставленные разномастные диваны у тротуара – гости чувствовали комфорт и созерцали красоту. Важность этого шоу для дизайнерок сложно переоценить: всё-таки это их первый настоящий показ, который, к слову, пришёлся по вкусу критикам.

Эмоции Джильды Амброзио и Джорджии Тордини можно увидеть на снимках их подруги — румынской дизайнерки обуви Амины Муадди, которая пришла поздравить с дебютом:

 

The Attico — про эстетику

Бренд The Attico появился в 2016 году, а основали его две подруги-дизайнерки — Джильда Амбросио и Джорджия Тордини. Обе провели детство в бутиках своих родителей, обе — выпускницы итальянских школ моды, обе — стритстайл инстаграм-инфлюенсерки, чья известность в интернете во многом и принесла успех The Attico.

Когда Джильда и Джорджия, будучи уже достаточно узнаваемыми креативными консультантами, только создавали свой бренд, Джильда поделилась этой новостью в своём профиле в инстаграме. Онлайн-гигант Net-a-Porter в лице fashion-директорки Лизы Айкен предложила партнёрство ещё до того, как Тордини и Амбросио закончили шить первую коллекцию. В итоге, Net-a-Porter стали первыми, у кого можно было приобрести коллекцию бренда. Следом ретейлерские услуги предложили MatchesFashion и Opening Ceremony.

 

Их первая коллекция была целиком про сексуальную и удобную одежду в бельевом стиле, которую позже расширили и разбили на две категории. В первой: китайские и японские мотивы, животные принты, вышитые цветы, деревья и прочая фауна (лобстеры, кораллы, попугаи, пальмы, птицы, ракушки). Во второй: обтягивающие платья-комбинации и юбки с разрезом до бедра.

Не обошли стороной и обувь: тогда дизайнерки представили дебютную линию из роскошных тканей, декорированных отделкой с необычным стилистическим элементом в виде бархатного ремня на щиколотке.

 

Фото: Getty и alidifirenze.fr

 

Благодаря этой коллекции, Тордини и Амбросио заявили о себе (ещё раз, но на этот раз громче). С приходом пандемии в 2020 году они перешли на модель in-season, выпуская лукбуки тогда, когда одежда уже поступала в онлайн- и офлайн-магазины. Среди них – легенды Saks 5th Avenue, Harrods London, Net-a-Porter и Ssense. Попутно бренд расширяется: выбор обуви становится заметно богаче, впервые появляются сумки, аксессуары и пляжная одежда.

Эстетика The Attico стала понятной и осязаемой:

Мы показали, что можно быть элегантной в простой одежде, быть сексуальной, не раздеваясь, и быть женственной, надевая вещи в мужском стиле»,— говорит Джорджия Тордини в интервью MatchesFashion.

Пожалуй, ярче всего о стиле и духе The Attico говорили не их лукбуки, к которым Тордини и Амбросио подходили с особой дотошностью, а личный бренд основательниц, талант создавать гармоничные и благозвучные образы.

И вот сентябрь 2023 года — долгожданный дебют на миланской Неделе моды.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Gilda (@gildaambrosio)

First show

It-girls, как их называет Vogue, Джильда Амбросио и Джорджия Тордини в своей коллекции The Morning After вышли за рамки привычного за столько лет стритстайла: модели на подиуме появились в шубах, стразах, перьях, цветных колготках, объёмной верхней одежде и брюках-карго. 

Мы находимся буквально на противоположной стороне тенденции тихой роскоши», — смеётся Тордини в интервью Vogue Business за неделю до показа. — «Attico полон жизни и красок».

Подчеркнуть это помогла локация на открытом воздухе. С одной стороны, для дизайнерок это незамысловатый реверанс в пользу их закрепившегося амплуа «королев стритстайла», с другой — показ недалеко от парка Семпионе под открытым небом можно считать данью уважения Милану, городу, в котором родился бренд.

Мы думаем об улице как о гибкой реальности. Это огромная энергия, и именно здесь мы черпаем вдохновение. Улица — это сцена, на которой происходят события», — говорит Тордини.

 

Фото: Gorunway.com

Однако гости и редакторы изданий не могли не заметить некое дежавю, которое навевает прозрачный комбинезон, расшитый зеркальными пайетками, прямо как в коллекции Walk of Shame весна-лето 2023 российского дизайнера Андрея Артёмова.

Слева — WOS, справа — Attico.

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Almaty Pop Up Store: 11 лет любимой ярмарке алматинцев
Город
#события
Almaty Pop Up Store: 11 лет любимой ярмарке алматинцев
Moldanazar выпустил трек, записанный на легендарной студии AIR Studios
Культура
#музыка
Moldanazar выпустил трек, записанный на легендарной студии AIR Studios
Казахстанское агентство GForce Grey выиграло престижную премию Epica
Бизнес
Казахстанское агентство GForce Grey выиграло престижную премию Epica
Как прошёл фестиваль Tabiğat Labs в Алматы
Город
#события
Как прошёл фестиваль Tabiğat Labs в Алматы
О женщинах. Ноябрьские выставки в Доме на Барибаева
Город
#события
О женщинах. Ноябрьские выставки в Доме на Барибаева