Наушники были разработаны под руководством Акселя де Бофора, возглавляющего Horizons с 2012 года. Новый проект мастерской присоединяется к растущей линейке элитных изделий, в которой уже есть доски для сёрфинга, гамаки и даже диско-шары.
Каждая деталь — от материалов до самых маленьких строчек на седельной, характерного для бренда рыжего оттенка коже, отражают стиль и мастерство французского дома моды. В оформлении наушников использовались идеи дизайна легендарной сумки Kelly: вручную прошитая кожа и металлический блеск отделки.
Наушники будут выпущены всего лишь в несколько экземпляров, но они выступают не только функциональным аудиоустройством, но и объектом дизайна, модным аксессуаром, что свидетельствует о смелом стремлении Hermès в мир персональных технологий в стиле высокой моды.