Hermès выпустили люксовые наушники из собственной мастерской

Hermès выпускает свои первые наушники, созданные подразделением французского дома Ateliers Horizons. Наушники стоимостью $15 000 вдохновлены культовой сумкой бренда – Kelly. В себе они сочетают инновационные аудиотехнологии и фирменное мастерство Hermès.

Наушники были разработаны под руководством Акселя де Бофора, возглавляющего Horizons с 2012 года. Новый проект мастерской присоединяется к растущей линейке элитных изделий, в которой уже есть доски для сёрфинга, гамаки и даже диско-шары.

Каждая деталь — от материалов до самых маленьких строчек на седельной, характерного для бренда рыжего оттенка коже, отражают стиль и мастерство французского дома моды. В оформлении наушников использовались идеи дизайна легендарной сумки Kelly: вручную прошитая кожа и металлический блеск отделки.

Наушники будут выпущены всего лишь в несколько экземпляров, но они выступают не только функциональным аудиоустройством, но и объектом дизайна, модным аксессуаром, что свидетельствует о смелом стремлении Hermès в мир персональных технологий в стиле высокой моды.

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
«Я — КАРТИНКА JPG»: театр как вебкам и анатомия постсоветской квирности 
Город
#события
«Я — КАРТИНКА JPG»: театр как вебкам и анатомия постсоветской квирности 
«Прости, детка» — новый инди-хит от продюсера «Солнце моё» и «Лунного света»
Культура
#кино
«Прости, детка» — новый инди-хит от продюсера «Солнце моё» и «Лунного света»
Что не так со вторым сезоном «Одних из нас»
Культура
#кино
Что не так со вторым сезоном «Одних из нас»
«Сентиментальная ценность» — лучший фильм Каннского фестиваля (а возможно и года)
Культура
#кино
«Сентиментальная ценность» — лучший фильм Каннского фестиваля (а возможно и года)
ChatGPT стал казахстанским налогоплательщиком
Бизнес
#технологии
ChatGPT стал казахстанским налогоплательщиком