Косметическая компания Revlon, основанная в 1932 году, уже много лет производит широкий ассортимент продуктов по уходу за кожей, волосами, а также декоративную косметику и является мировым лидером индустрии красоты – синонимом качества и стиля.
Как говорит сама артистка: «Revlon — культовый бренд с долгой историей инноваций, и для меня большая честь работать с ними над созданием моей парфюмерной линии, которая олицетворяет меня и вдохновляет поклонников на принятие своей индивидуальности».
С момента выхода прорывного сингла «Munch (Feelin’ U)» в августе 2022, Ice Spice стремительно ворвалась в мир шоу-бизнеса и стала настоящим кумиром поколения Z. Благодаря своему яркому Y2K-стилю она уверенно заявила о себе не только в музыке, став номинантом на Grammy в прошлом году, но и в моде — появлялась на Met Gala и участвовала в кампаниях SKIMS, Tommy Hilfiger, Dunkin’, а совсем недавно — Kate Spade. Её узнаваемость усилилась благодаря турне с Doja Cat, выступлению на фестивале Coachella и громким коллаборациям с PinkPantheress, Nicki Minaj и Taylor Swift.
На этом фоне её партнёрство с косметическим гигантом Revlon становится ярким подтверждением стремления продолжать наращивать свою популярность и продвигать свой личный бренд. Для компании этот союз – шаг к возрождению парфюмерного направления после банкротства. Revlon давно известен своим опытом работы со звёздами — в его портфеле уже есть ароматы от Elizabeth Arden, Juicy Couture, Christina Aguilera, Elizabeth Taylor и других.
Генеральный директор Revlon Мишель Пелусо отметила, что союз с Ice Spice — это не просто партнёрство, а важный этап в стратегии роста бренда. «Мы рады начать эту захватывающую новую главу с вирусной сенсацией и мощным талантом Ice Spice. Она смелая и инновационная, как и Revlon, что делает это идеальным сочетанием», — заявила она.
Эта сделка также знаменует собой важный шаг в возрождении парфюмерного бизнеса Revlon и амбициозных планах роста компании. Трансформация нашего парфюмерного бизнеса с помощью таких новаторских сделок не только укрепляет наш портфель, но и позволяет нам охватить новую аудиторию. Мне не терпится увидеть, что мы создадим вместе».