Estée Lauder запускает кампанию по борьбе с раком груди 

Ежегодно в октябре холдинг Estée Lauder Companies запускает кампанию #TimeToEndBreastCancer по борьбе с раком груди, которая привлекает внимание мирового сообщества к проблеме рака молочной железы и информирует о своевременных мерах профилактики.

В рамках кампании 1 октября в Астане состоялось мероприятие «Розовая ленточка», где специалисты рассказали о современных методах диагностики рака груди, его профилактики и о важности регулярного посещения врача-маммолога.

Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы». В борьбе с заболеванием достигнуты значительные успехи, но важно продолжать работу в этом направлении. 1 октября 2024 года Estée Lauder Companies запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом «Красота объединяет: вместе против рака груди». Главная задача кампании – проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики и важности ранней диагностики.

В рамках кампании, которая уже более 30 лет стремится избавить мир от рака груди, 1 октября в столице Казахстана состоялось мероприятие «Розовая ленточка». В этот вечер для гостей благотворительного события о методах диагностики рака груди, его профилактики и важности регулярного посещения маммолога провёл лекцию Юрий Жуков – хирург-онколог с 32 летним стажем и заведующий отделением маммологии Многопрофильного медицинского центра Астаны.

В рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies перечислит денежные средства в Общественный фонд Казахстана «Вместе против рака». Кроме того, будет проведена активная совместная просветительская работа, направленная на повышение осведомлённости о раке молочной железы и мерах его профилактики.

В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором её главного символа – розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик более чем в семидесяти странах. Фондом исследований рака молочной железы (BCRF), основанным Эвелин Лаудер, было собрано более $131 миллиона на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире. Как результат, с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 43%, а количество реабилитировавшихся превышает 90%.

В конце вечера музей «Энергия будущего» Nur Alem засиял розовым светом в поддержку кампании, чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания. Эта ежегодная инициатива Estée Lauder Companies организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников архитектуры и достопримечательностей по всему миру: Эмпайр-стейт-билдинг, Эйфелева башня и Сиднейский оперный театр. В этом году 1 октября в Астане к подсветке присоединится партнер кампании 2024 года – Технологический музей Нур Алем. В 2023 году розовым цветом был подсвечен Государственный театр оперы и балет им. Абая в Алматы, а в 2022 – гостиница «Казахстан».

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Что с клубной жизнью в Астане: рассказывают диджеи и промоутеры
Город
#события
Что с клубной жизнью в Астане: рассказывают диджеи и промоутеры
Рэкетир 3: самоповтор или самопародия
Культура
#кино
Рэкетир 3: самоповтор или самопародия
Apple анонсировали выход нового продукта
Бизнес
#технологии
Apple анонсировали выход нового продукта
Louis Vuitton запускает стипендиальную программу
Стиль
#мода
Louis Vuitton запускает стипендиальную программу
«Кайрат» и Кинопоиск объявили о сотрудничестве
Бизнес
«Кайрат» и Кинопоиск объявили о сотрудничестве