В Амстердаме представили картину Бахыт Бубикановой

В Амстердаме представили картину Бахыт Бубикановой

В Музее Стеделийк в Амстердаме в постоянной экспозиции представлена картина Бахыт Бубикановой из серии «Б. БУБИКАНОВА по мотивам А. ДЖАПАРОВА» (2020). Об этом сообщил Aspan Gallery.

Серия «Б. БУБИКАНОВА по мотивам А. ДЖАПАРОВА» рассматривает холст как тетрадную клетку, а рисунки на ней как неосознанные орнаменты, которые люди часто рисуют в момент задумчивости. В данном случае художница взяла за основу «почеркушки» своего мужа. Для Бахыт невзначай нарисованные узоры являются отражением нашего визуального кода и психики и становятся своего рода памятниками нашей эпохе.

Коллекция музея Стеделийк состоит из более 90 тысяч предметов, дающих представление о художественных течениях с конца XIX века по XXI. В постоянной экспозиции также представлены работы Казимира Малевича, Барнетта Ньюмана, Пита Мондриана, Роя Лихтенштейна, Барбары Крюгер, Джеффа Кунса, Ансельма Кифера.

Коллекция центрально-азиатского искусства было создана совместно с Aspan Gallery, в неё входят 22 работы 13 художников из Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана. В коллекции музея помимо картины Бахыт также находится её видео-работа «Да.Нет.Дамет» (2017).

Об это сообщает Aspan Gallery.

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Добро пожаловать в «Kokomba»: о выставке Ambujerba и Kokonja
Город
#события
Добро пожаловать в «Kokomba»: о выставке Ambujerba и Kokonja
Станьте частью феминистской инсталляции в Бангкоке
Ликбез
Станьте частью феминистской инсталляции в Бангкоке
Зины: история, эволюция и культурное влияние
Ликбез
Зины: история, эволюция и культурное влияние
Глава Nomad Stunts организует первую в Европе премию для каскадёров
Культура
#кино
Глава Nomad Stunts организует первую в Европе премию для каскадёров
«Sheker: последний шанс» — красиво, но очень плохо. Разбираемся почему
Культура
#кино
«Sheker: последний шанс» — красиво, но очень плохо. Разбираемся почему