Universal Music Group и TikTok объявляют новое лицензионное соглашение

Universal Music Group и TikTok объявляют новое лицензионное соглашение

Конфликт между медиахолдингом Universal Music Group и платформой TikTok касательно отчисления вознаграждений и использования ИИ в музыке артистов лейбла был решён новым лицензионным соглашением, благодаря чему музыка артистов UMG вернётся на сервис.

Лейбл Universal Music Group (UMG) 1 мая на своём сайте опубликовал обращение, в котором сообщил о новом многостороннем лицензионном соглашении с платформой TikTok. Это значит, что судебное разбирательство двух медиа-гигантов завершилось. Согласно новому соглашению, договор предоставит значительные преимущества глобальной семье артистов, авторов песен и лейблов UMG, и вернёт их музыку миллиардам пользователей платформы. В официальном обращении говорится, что теперь, используя лучшие технологии, маркетинговые и рекламные возможности TikTok, вместе с UMG они предоставят увеличенное вознаграждение авторам песен и артистам лейбла, новые возможности для продвижения и взаимодействия с их записями и песнями, а также ведущую в отрасли защиту в отношении генеративного искусственного интеллекта. В рамках соглашения платформа теперь будет обязана удалять музыку, созданную с применением ИИ.

Эта новая глава в наших отношениях с TikTok фокусируется на значимости музыки, главенстве живого человеческого таланта и благополучии творческого сообщества. Мы с нетерпением ждём сотрудничества с командой TikTok для продвижения интересов наших артистов и авторов песен, а также внедрения инноваций в привлечении новых фанатов, одновременно продвигая социальную монетизацию музыки», – заявил Люциан Грейндж, председатель и генеральный директор Universal Music Group.

TikTok продолжит вкладывать значительные ресурсы в создание новых функций, ориентированных на музыкантов, которые помогут артистам UMG реализовать свой потенциал на растущей платформе. Инструменты, в том числе «Добавить в музыкальное приложение», расширенные данные и аналитику, а также интегрированные возможности продажи билетов, принесут артистам пользу как в финансовом отношении, так и в создании их глобальных фан-баз с использованием масштаба и заинтересованного сообщества TikTok, одновременно усиливая защиту онлайн-безопасности для артистов и их поклонников.

Музыка является неотъемлемой частью экосистемы TikTok, и мы рады, что нашли возможность продолжать путь вперёд с Universal Music Group. Мы стремимся работать вместе, чтобы повысить ценность, открытия и продвижение всех замечательных артистов и авторов песен UMG, а также увеличить их возможности общения и взаимодействия с сообществом TikTok», – подчеркнул Шоу Чу, генеральный директор TikTok.

Напомним, что с февраля с платформы начала пропадать музыка , выпущенная лейблами UMG. Хиты Джастина Бибера, Тейлор Свифт, Гарри Стайлза, Доджи Кэт и многих других были не доступны на платформе. Подробнее о конфликте можно прочитать в материале нашей авторки Айнуры Ахановой.

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Almaty Pop Up Store: 11 лет любимой ярмарке алматинцев
Город
#события
Almaty Pop Up Store: 11 лет любимой ярмарке алматинцев
Moldanazar выпустил трек, записанный на легендарной студии AIR Studios
Культура
#музыка
Moldanazar выпустил трек, записанный на легендарной студии AIR Studios
Казахстанское агентство GForce Grey выиграло престижную премию Epica
Бизнес
Казахстанское агентство GForce Grey выиграло престижную премию Epica
Как прошёл фестиваль Tabiğat Labs в Алматы
Город
#события
Как прошёл фестиваль Tabiğat Labs в Алматы
О женщинах. Ноябрьские выставки в Доме на Барибаева
Город
#события
О женщинах. Ноябрьские выставки в Доме на Барибаева