SNICKERS® запустил кампанию с Жозе Моуринью в образе голодного викинга — и устроил розыгрыш для фанатов в Казахстане.
Что общего у шоколадного батончика, викингов и Жозе Моуринью? Новый рекламный ролик SNICKERS® даёт неожиданный, но максимально убедительный ответ. В рамках культовой кампании «Ты не ты, когда голоден» бренд объединился с одним из самых известных футбольных тренеров современности и предлагает казахстанским фанатам лично встретиться с ним.
В свежем видео Жозе примеряет на себя роль вождя викингов — правда, слегка не в духе времени. Голодный и сбитый с толку, он вместо крика и топора выбирает мирные переговоры, диаграммы и терпение. Только после того, как ему протягивают SNICKERS®, он «приходит в себя» и вновь становится тем самым «Особенным» — как его называют фанаты футбола.
Режиссёром ролика выступила Шеннон Мёрфи (Babyteeth, Dope Girls), а сама коллаборация — только первая в серии футбольных активаций бренда, запланированных на ближайшие месяцы.
View this post on Instagram
Как выиграть встречу с Жозе?
SNICKERS® запустил акцию, в которой может поучаствовать любой резидент Казахстана старше 18 лет. Всё просто:
- Купите SNICKERS®;
- Перейдите на сайт;
- Введите последние 4 цифры штрихкода с упаковки;
- Заполните короткую анкету.
Главный приз — встреча с Жозе Моуринью. Но даже если не выиграете, как минимум останетесь с шоколадом.
Участвовать можно до окончания срока акции, 15 июня 2025 года — подробности и правила читайте на официальном сайте.
#партнёрский