Самые крутые рекламные кампании на Супербоул 2024

«Супербоул-2024», прошедший сегодня ночью, стал крупнейшим в истории США рекламным мероприятием. Мировые бренды в этом году потратили примерно $650 млн на телевизионные слоты во время игры.

Согласно Financial Times, бренды заплатили около $7 млн за 30 секунд рекламы, что примерно на 10% больше, чем в 2023-м. В рекламных кампаниях этого года собрались актёры сериала «Друзья» в рекламе Uber Eats, Майкл Сера стал лицом CeraVe, а Бейонсе продавала лимонад в рекламе Verizon.

Предлагаем взглянуть на самые яркие рекламы этого года. 

Бейонсе для Verizon

Майл Сера для CeraVe

Дженнифер Энистон, Дэвид Швиммер, Ашер, Бекхэмы, Jelly Roll для Uber Eats

Vinetria для YZY

Крис Дженнер для OREO

Дженна Ортега для Doritos

Обри Плаза для MTN DEW

Бен Аффлек для Dunkin Donuts

Крис Прэтт для Pringles

Месси для Superior Light Beer

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Мне 25, и я работаю в телекоме: благодаря кому мы листаем TikTok и смотрим YouTube
Бизнес
#люди
Мне 25, и я работаю в телекоме: благодаря кому мы листаем TikTok и смотрим YouTube
«Магическая битва: Казнь» выйдет в кинотеатрах Казахстана 4 декабря
Культура
#кино
«Магическая битва: Казнь» выйдет в кинотеатрах Казахстана 4 декабря
«Ильхом» впервые выступит в Астане и вновь представит спектакль «Семь лун» в Алматы
Город
#события
«Ильхом» впервые выступит в Астане и вновь представит спектакль «Семь лун» в Алматы
Алматы захватили Человеки-пауки: «Человек-Паук: Через вселенные» вышел в казахском дубляже
Город
#события
Алматы захватили Человеки-пауки: «Человек-Паук: Через вселенные» вышел в казахском дубляже
TWICE — 10 лет. О главных любимицах третьего поколения K-pop
Культура
#музыка
TWICE — 10 лет. О главных любимицах третьего поколения K-pop