«Золотое Яблоко» запускает тамагочи в Казахстане

«Золотое Яблоко» запускает тамагочи в Казахстане

Крупные ритейлеры в бьюти-сегменте всё чаще обращаются к игровым механикам, чтобы удерживать внимание аудитории и формировать эмоциональную привязанность к бренду. Новый пример — запуск онлайн-игры «Бьюти-тамагочи» от «Золотого Яблока» в Казахстане.

Главный персонаж игры «Бьюти-тамагочи» — забавный эльф, который часто встречался в рекламных кампаниях «Золотого Яблока». Игроки могут настраивать внешний вид персонажа, выполнять задания, общаться с другими участниками и открывать новые уровни. Через игровую механику пользователи знакомятся с бьюти-новинками и получают рекомендации экспертов ведущих косметических брендов.

Помимо этого, в процессе игры пользователи формируют комьюнити — есть общий канал для общения, где они могут делиться достижениями друг с другом. Тамагочи постоянно развивается, в каждом сезоне обновляется рейтинг и появляются новые игровые механики. Кроме того, каждый участник получает не только виртуальные подарки — одежду для эльфа и предметы интерьера для комнаты — но и реальные ценные призы.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Золотое Яблоко (@goldapple)

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Как TikTok влияет на малый бизнес в Казахстане
Бизнес
#технологии
Как TikTok влияет на малый бизнес в Казахстане
Гендерная слепота науки: почему женское здоровье всё ещё недостаточно исследовано
Ликбез
Гендерная слепота науки: почему женское здоровье всё ещё недостаточно исследовано
My Little «Отель Хазбин»: чем удивляет и раздражает надежда независимой анимации
Культура
#кино
My Little «Отель Хазбин»: чем удивляет и раздражает надежда независимой анимации
Слушаем новый трек Ayau — «QOO»
Культура
#музыка
Слушаем новый трек Ayau — «QOO»
Излечивающий ужас: зачем нам нужен хорроркор
Ликбез
#общество
Излечивающий ужас: зачем нам нужен хорроркор