Первый полностью электрический Porsche Macan дебютировал в Казахстане

Первый полностью электрический Porsche Macan дебютировал в Казахстане

В Казахстане появился новый Porsche Macan – первая полностью электрическая модель немецкого автопроизводителя. Рассказываем в этом материале обо всех обновлениях четырёх комплектаций нового Porsche Macan.

Официальный импортер Porsche в Казахстане, входящий в структуру автомобильной группы Orbis Auto, представил второе поколение модели Macan, которая стала полностью электрической. Отмечается, что на казахстанском рынке полностью электрический Porsche Macan представлен во всех доступных четырех модификациях – Macan, Macan 4, Macan 4S и Macan Turbo. Автомобили уже доступны для заказа в Porsche Centre Almaty и Porsche Centre Astana.

Стоимость полностью электрического кроссовера Macan в Казахстане стартует с €85 505. Цена за модификацию Macan 4 начинается от €89 340. Macan 4S можно будет приобрести за €96 953, а Macan Turbo – за €123 915.

Новый Macan с силовыми агрегатами мощностью до 470 кВт (639 л.с.) обеспечивает электрическую производительность на любом дорожном покрытии и высокий уровень повседневной практичности. Технические показатели, сравнимые со спортивным автомобилем, дополнены высокопроизводительной быстрой зарядкой мощностью до 270 кВт и запасом хода до 613 км (WLTP). В новом полностью электрическом Macan Porsche используется новейшее поколение электродвигателей PSM с постоянным приводом на переднюю и заднюю оси, что обеспечивает высокую эффективность и оптимальную мощность.

Технические характеристики говорят сами за себя: с системой Launch Control Macan 4 развивает мощность до 300 кВт (408 л.с.), в то время как Macan Turbo достигает 470 кВт (639 л.с.). Максимальный крутящий момент составляет 650 и 1130 Нм соответственно, что гарантирует отличные динамические характеристики. Самой быстрой из модельной линейки Porsche Macan с запасом хода до 641 км является модель Macan Turbo, которая разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Macan 4 разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды. Максимальная скорость этих моделей составляет 260 и 220 км/ч соответственно.

Роскошные и динамичные модификации нового поколения полностью электрического Porsche Macan уже доступны казахстанским покупателям. В лучших традициях бренда они готовы дарить новый стандарт комфорта, удобства и инноваций», – подчёркивает директорка официального импортёра Porsche в Казахстане Гаухар Габдрахимова.

Новая платформа PPE с 800-вольтовой архитектурой

Электродвигатели питаются от литий-ионного аккумулятора ёмкостью 100 кВт⋅ч, из которых для активного использования доступно до 95 кВт⋅ч. Этот высоковольтный аккумулятор — ключевой компонент новой платформы PPE (Premium Platform Electric) с 800-вольтовой архитектурой, впервые применяемой Porsche в новом Macan. Зарядная мощность от постоянного тока достигает 270 кВт. На станции быстрой зарядки аккумулятор можно зарядить с 10% до 80% всего за 21 минуту. Зарядка переменным током до 11 кВт возможна с помощью домашних зарядных устройств. Запас хода по циклу WLTP составляет до 613 км для Macan 4 и до 591 км для Macan Turbo.

Спортивные пропорции и линии «купе»

Благодаря выверенным чётким пропорциям и обновлённой дизайнерской концепции Porsche, новые модели Macan выглядят динамично и внушительно. Новый Macan легко узнаваем по фирменному стилю семейства Porsche. Но в то же время, классические пропорции Porsche были усовершенствованы и оптимально адаптированы к требованиям электромобилей, что ещё сильнее подчёркивает спортивный, современный и динамичный облик Macan.

Небольшой наклон капота и ярко выраженные крылья придают внедорожнику динамичный вид даже в статичном положении. Его длина – 4784 мм, ширина – 1938 мм, а высота – 1622 мм. Новый Macan оснащён колёсами диаметром до 22 дюймов, с шинами разного размера на передней и задней осях. Увеличенная на 86 мм колёсная база (2893 мм) в сочетании с короткими свесами спереди и сзади подчёркивает спортивный характер модели. Фары разделены на два блока: верхний плоский блок с четырёхточечными дневными огнями встроен в крылья, а основной модуль с матричными светодиодами размещён немного ниже. Фирменная линия кузова Flyline соединяется с плоским задним стеклом. В сочетании с безрамными окнами и характерными боковыми створками всё вместе это создает элегантный спортивный образ.

Два багажных отсека и просторный салон

Новый Macan сочетает практичность для повседневного использования, высокие технические характеристики, инновационное оборудование и просторный салон. В электрическом варианте модели увеличено пространство для багажа: объём багажного отделения может достигать 540 литров в зависимости от модели и комплектации. Под капотом также предусмотрено дополнительное багажное отделение объёмом 84 литра, что на 136 литров больше, чем у предыдущей модели. При полностью сложенной спинке заднего сиденья объём заднего отделения увеличивается до 1348 литров. Практичность нового Macan дополняется максимальной буксировочной способностью в 2000 кг.

Посадка водителя и переднего пассажира снижена на 28 мм, а задних пассажиров — на 15 мм, что увеличивает пространство для ног. При этом интерьер салона сохранил фирменный стиль Porsche, гармонично сочетающий лёгкость, элегантность и технологичность. Цифровые интерфейсы удачно соседствуют с такими аналоговыми элементами управления, как вентиляция и кондиционер. Светодиодная подсветка интегрирована в отделку салона и дверей и выполняет как функцию освещения, так и связи. Она может отображать информацию или предупреждения, например, при приветствии или зарядке.

Активная и пассивная аэродинамика для дальности хода

Porsche удачно сочетает узнаваемую ДНК дизайна и аэродинамику, оптимизированную для увеличения дальности хода. Система активной аэродинамики Porsche (PAA), включающая активные и пассивные элементы, а также коэффициент сопротивления 0,25 делают новый Macan одним из самых аэродинамичных внедорожников на рынке.

Driver Experience: высокая вычислительная мощность и возможности подключения

Новый Macan оснащён дисплеем и системой управления последнего поколения с тремя экранами, включая отдельную 12,6-дюймовую приборную панель и 10,9-дюймовый центральный дисплей. Впервые пассажир может управлять настройками информационно-развлекательной системы, просматривать информацию или транслировать видеоконтент на дополнительном 10,9-дюймовом экране даже во время движения автомобиля. Также впервые в систему Porsche Driver Experience входит проекционный дисплей с технологией дополненной реальности.

Первый Macan с рулевым управлением задней оси и двухклапанными амортизаторами

При разработке Macan компания Porsche сосредоточилась на фирменной динамике вождения и ощущениях от рулевого управления. Так, Macan оснащён полным приводом с электромоторами, управляемыми мощной электроникой практически в реальном времени. Электронная система контроля тяги Porsche (ePTM) работает в пять раз быстрее традиционных систем и реагирует на пробуксовку за 10 миллисекунд. Кроме того, распределение тяги регулируется в зависимости от выбранного режима вождения. Система векторизации крутящего момента Porsche Plus (PTV Plus) — электронная блокировка дифференциала задней оси — улучшает сцепление, устойчивость и поперечную динамику Macan Turbo.

Macan с пневматической подвеской, которая входит в стандартное оснащение версии Turbo, дополнены системой активного управления подвеской Porsche (PASM), также совместимой со стальными пружинами. В PASM применяются амортизаторы с двухклапанной технологией, которая делает различия между режимами вождения ещё более ощутимыми.

Впервые для Macan доступно дополнительное рулевое управление на задней оси с максимальным углом поворота до пяти градусов. Это обеспечивает компактный радиус поворота в 11,1 метра при движении по городу и маневрировании, а также высокую устойчивость на больших скоростях.

Стоит отметить, что с 2014 года Porsche поставил более 800 000 экземпляров Macan по всему миру. Эту историю успеха продолжит полностью электрический автомобиль, который выпускается на заводе Porsche в Лейпциге на производстве с нулевым выбросом углерода.

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Squid Game ұнады ма? Ендеше мына фильмдерді де көріңіз
Культура
#кино
Squid Game ұнады ма? Ендеше мына фильмдерді де көріңіз
«Арман»: хороший фильм, на который никто не пошёл 
Культура
#кино
«Арман»: хороший фильм, на который никто не пошёл 
В Казахстане могут появиться новые горнолыжные трассы
Бизнес
В Казахстане могут появиться новые горнолыжные трассы
«Атомная степь»: в Алматы пройдёт встреча с Тогжан Касеновой
Город
#события
«Атомная степь»: в Алматы пройдёт встреча с Тогжан Касеновой
«Монолог фармацевта»: «Великолепный век» встречает «Доктора Хауса»
Культура
#кино
«Монолог фармацевта»: «Великолепный век» встречает «Доктора Хауса»