Nestlé представила в Казахстане новый формат KitKat® — шоколадную плитку, сочетающую уникальные вкусы с экологичным и ответственным подходом к производству.
Продукт создан в ответ на растущий интерес потребителей к товарам, произведённым с минимальным воздействием на окружающую среду.
Для новой плитки используется какао от фермеров, участвующих в специальной программе Nestlé. Она направлена на сокращение разрыва в доходах, борьбу с детским трудом и улучшение бытовых и сельскохозяйственных условий. По данным KIT Institute*, за 18 месяцев доходы фермерских семей выросли на 38%.
Шоколад сохранил хрустящую вафлю — фирменную черту бренда, но получил новый формат: с кремовой начинкой и мраморным узором. Представлены три вкуса: двойной шоколад, лесной орех и солёная карамель.
Разработка велась в центре Nestlé в Йорке (Великобритания), где зародился бренд.
Запуск приурочен к 90-летию культового бренда. Впервые появившись в Йорке в 1935 году под названием Rowntree’s Chocolate Crisp, уже через несколько лет продукт получил имя KitKat®. С тех пор бренд стал известен по всем мире, а слоган Have a Break, Have a KitKat стал символом важности паузы и заботы о себе.
*KIT Institute (Koninklijk Instituut voor de Tropen) — это научно-исследовательский институт в Амстердаме, который занимается устойчивым развитием, поддержкой и развитием глобальных сообществ.