
Коммуникационное агентство «Пиархаб» объявляет о запуске нового направления — «Пиархаб Центральная Азия». Новый проект фокусируется на услугах в сфере креативного PR, антикризисном коммуникационном сопровождении, инфлюенс-маркетинге и продакшене для IT-компаний Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана.
Курировать развитие «Пиархаб Центральная Азия» будут основатель «Пиархаба» Даниил Дымшиц и аккаунт-директор Шамиль Шакиров. В планах нового направления на 2025 год развитие программ обучения по креативному PR, в том числе семинаров и воркшопов для начинающих и действующих специалистов отрасли, а также проведение рыночных исследований по медиапотреблению в Центральной Азии.
С 2022 года «Пиархаб» является образовательным партнёром международной школы Mads. При участии агентства создан курс о креативном PR, который уже прошли более 100 студентов. Компания также нацелена на внесение собственного вклада в развитие и процветание PR-сообщества Центральной Азии. По оценке основателей, инвестиции в запуск нового направления составят до $150 тысяч в 2025-2026 году.
Центральная Азия — активно развивающийся рынок, в том числе в PR-индустрии. С момента создания “Пиархаба” нас привлекала возможность создавать действительно запоминающиеся пользователям проекты, которые попадают в ключевые сообщения и ДНК бренда заказчика. В новом для нас регионе мы планируем и дальше работать над вдохновляющими PR-кампаниями, двигающими вперед индустрию», — отметил сооснователь «Пиархаб Центральная Азия» Даниил Дымшиц.
В рамках запуска нового направления мы открыты к работе над проектами любого уровня сложности и к синергии опытом с представителями индустрии Центральной Азии. Мы уже видим выдающиеся и вдохновляющие проекты наших коллег по отрасли, показывающие высокие стандарты качества PR-сферы в регионе. Наша главная задача — сохранить эти высокие стандарты и стать полноценными участниками креативной индустрии», — поделился сооснователь «Пиархаб Центральная Азия» Шамиль Шакиров.
До 2025 года «Пиархаб» уже реализовывал коммуникационные проекты на рынках Центральной Азии силами международной команды. В портфолио холдинга — сотрудничество с десятками top-of-the-mind IT-брендов региона из сфер e-commerce, e-grocery, киберспорта и коммерческой разработки.
О компании
«Пиархаб Центральная Азия» — часть коммуникационного агентства «Пиархаб» — топ-30 коммуникационных агентств НР2К 2024, топ-5 рейтинга агентств Медиалогии, экс-Setters Creative Capital. Среди других проектов, к которым причастна компания — «Журнал Пиархаба», prhub.ae, «Комреда» и «Закупочная».