В преддверии Нового года HONOR запустили проект в поддержку казахстанцев-героев

В преддверии Нового года HONOR запустили проект в поддержку казахстанцев-героев

Так HONOR хотели напомнить обществу о людях, которые не прекращают работать даже в праздничные дни, о пожарных и врачах.

Глобальный технологический бренд HONOR в преддверии праздника запустил информационную кампанию о представителях героических профессий. Пожарный и врач стали героями видеороликов, которые активно продвигаются через все ключевые каналы коммуникаций.

Общественность привыкла, что для продвижения своих продуктов бизнес прибегает к услугам знаменитостей – блогеров, музыкантов, актёров. Мы же стремимся показать, что являемся чем-то большим, нежели обыкновенный бизнес, ориентированный исключительно на получение прибыли. HONOR – социально ответственная компания, которая использует рекламные ресурсы для трансляции правильных ценностей. В этом ключе мы привлекаем внимание к людям, которые, порой жертвуя собой, работают на благо общества. Именно такие герои вдохновляют нас на создание качественных, мощных, надежных устройств», – отметил региональный директор HONOR в Казахстане Джонибек Вэй.

В качестве ролевых моделей для коммуникационного проекта HONOR выступили реальные казахстанцы-герои. Врач общей практики, Зияда Какимова, принимает больше 50 пациентов каждый день. Спасатель пожарной службы Бахыт Сулейменов, двукратный Чемпион Республики Казахстан среди пожарных и спасателей, награждён медалью «За отличие в предотвращении и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Выносливость, смелость, мобильность – характеристики, которые свойственны и новым смартфонам HONOR. Например, HONOR X7b способен проработать до трёх дней без подзарядки, благодаря емкому аккумулятору.

А смартфон HONOR X9b оснащён защитой от падений, так что способен выдержать удары практически о любую поверхность. Вместе с ним наша редакция отправлялась в горы вместе с инструктором по альпинизму, Александром Головановым, который рассказал о необходимых правилах безопасности в горах.

В Казахстане HONOR представлен с 2022 года, и устройства компании являются одними из самых востребованных на рынке. HONOR подает пример другим брендам и задает тренды в коммуникационных стратегиях. Компания формирует новую отличительную тенденцию – популяризацию личностей, чья деятельность приносит пользу обществу, а также формирование ключевых сообщений, которые прививают казахстанцам гуманистические ценности и уважение к представителям героических профессий. Беспрестанно работающий на благо человечества, HONOR не забывает о чести и старается делать жизнь людей лучше, преклоняясь перед заслугами современных казахстанских героев.

 

#партнёрский

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Жарқ еткен GloRilla жұртты несімен баурап алды?
Культура
#музыка
Жарқ еткен GloRilla жұртты несімен баурап алды?
Идём на бесплатные кинопоказы от Alternativa Film Project в Алматы
Город
#события
Идём на бесплатные кинопоказы от Alternativa Film Project в Алматы
«КЛИНОК, РАССЕКАЮЩИЙ ДЕМОНОВ»: спорный чертвёртый сезон с хорошим финалом
Культура
#кино
«КЛИНОК, РАССЕКАЮЩИЙ ДЕМОНОВ»: спорный чертвёртый сезон с хорошим финалом
«Головоломка 2» стала самым кассовым анимационным фильмом в истории
Культура
#кино
«Головоломка 2» стала самым кассовым анимационным фильмом в истории
STRAY KIDS ATE BUT STILL HUNGRY
Культура
#музыка
STRAY KIDS ATE BUT STILL HUNGRY