Казахстан впервые завоевал Гран-при на Spikes Asia

Казахстан впервые завоевал Гран-при на Spikes Asia

На 39-м фестивале креативных индустрий Spikes Asia 2025 казахстанский кейс Aidakhar бренда Old Spice получил Гран-при в категории Music: Influencer & Co-creation.

На прошедшем 24 апреля 39-м международном фестивале креативных индустрий Spikes Asia 2025 казахстанским агентствам удалось завоевать несколько крупных побед, в числе которых рекламная кампания Aidakhar бренда Old Spice в категории Music: Influencer & Co-creation. Впервые в истории премии работа из Казахстана и Центральной Азии была удостоена высшей награды. Более того, кейс был отмечен двумя бронзовыми наградами в категориях Entertainment и Creative Strategy.​

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от NOTO: entertainment and marketing agency (@noto_agency)

Рекламная кампания Aidakhar, созданная NOTO Agency для бренда Old Spice в коллаборации с казахстанской группой «Ирина Кайратовна», объединила локальную культуру, яркий визуал и стратегию co-creation с аудиторией. Основой кейса стал музыкальный трек и клип музыкального коллектива.

Это большая гордость для всей индустрии и страны», — комментирует Мария Мун, генеральная директорка казахстанского агенства NOTO Agency, основанного ей два года назад вместе с Маликом Зенгером.

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Семь бизнесвумен из Казахстана получили гранты на развитие своих проектов
Бизнес
#люди
Семь бизнесвумен из Казахстана получили гранты на развитие своих проектов
Киберпессимизм: от книгопечатания до ChatGPT
Бизнес
#технологии
Киберпессимизм: от книгопечатания до ChatGPT
От диабета до ожирения: как семаглутид стал главным лекарством XXI века
Ликбез
#общество
От диабета до ожирения: как семаглутид стал главным лекарством XXI века
Say Mo анонсировала первый сольный тур 1 SHOT TOUR
Город
#события
Say Mo анонсировала первый сольный тур 1 SHOT TOUR
«Ванпанчмен»: из пародии в самопародию
Культура
#кино
«Ванпанчмен»: из пародии в самопародию