Джейден Смит в рекламе нового Galaxy S24 Ultra от Samsung

Джейден Смит в рекламе нового Galaxy S24 Ultra от Samsung

Samsung возвращает культовые маркетинговые противостояния брендов в новом кампейне флагманского смартфона Galaxy S24 Ultra, недвусмысленно поддев Apple – своего главного противника на рынке.

Судя по всему, на фоне недавнего дисса между Кендриком Ламаром и Дрейком, вызвавшего невероятный ажиотаж в сети, бренды тоже решили возвратить легендарные рекламные войны. «Сделайте с яблоком больше, чем Apple когда-либо», – призывает Джейден Смит в новом рекламном кампейне Samsung, делая фотографию фрукта на флагманский смартфон производителя Galaxy S24 Ultra, который теперь будет оснащён искусственным интеллектом благодаря целому пакету функций Galaxy AI.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Samsung Mobile USA (@samsungmobileusa)

Соперничество Samsung и Apple началось ещё в 2010 году, когда Samsung выпустила Galaxy S, во многом напоминающий iPhone. Это привело к глобальной судебной тяжбе: Apple обвинила Samsung в нарушении патентных прав и копировании дизайна. Флагманские Galaxy от Samsung и iPhone от Apple являются двумя самыми популярными смартфонами в мире. Оба предлагают передовые функции, элегантный дизайн и исключительную производительность. При этом рекламные стратегии гигантов рынка разительно отличаются. В то время, как Apple фокусируется на эмоциональной привлекательности и сильном брендинге, Samsung делает упор на технических характеристиках и интерактивных кампаниях. Apple имеет более высокую прибыль благодаря своей ориентации на продукты премиум-класса и брендинг, а южно-корейская корпорация привлекает потребителей широкой модельной линейкой в различных ценовых категориях.

В 2017 году Samsung выпустили рекламный ролик под названием «Growing Up» – «Взросление», подчёркивающая опережение Samsung на шаг вперёд iPhone с точки зрения функций и инноваций. В рекламе рассказывается о жизни молодого человека, который на протяжении десяти лет покупает устройства Apple, каждый раз стоя в мучительно длинной очереди, а затем решает переключиться на Samsung накануне запуска iPhone X. В ролике высмеиваются проблемы iPhone с памятью, историческое отсутствие водонепроницаемости iPhone, отсутствие разъема для наушников в iPhone 7, спорный дизайн выреза iPhone X и многое другое.

В 2022 году Samsung продолжила кампанию издевательств над моделью Apple iPhone 14, опубликовав в твиттере серию публикаций с «забавными фактами» о последних флагманских телефонах американской корпорации. Кампания была в основном сосредоточена на том, что Apple не может предложить пользователям складное устройство, а Samsung рекламирует свои собственные складные телефоны как лучшую альтернативу.

Посмотрим, как далеко в этот раз зайдет Samsung в рекламной стратегии против своего главного соперника, и ответит ли на это Apple.

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Жарқ еткен GloRilla жұртты несімен баурап алды?
Культура
#музыка
Жарқ еткен GloRilla жұртты несімен баурап алды?
Идём на бесплатные кинопоказы от Alternativa Film Project в Алматы
Город
#события
Идём на бесплатные кинопоказы от Alternativa Film Project в Алматы
«КЛИНОК, РАССЕКАЮЩИЙ ДЕМОНОВ»: спорный чертвёртый сезон с хорошим финалом
Культура
#кино
«КЛИНОК, РАССЕКАЮЩИЙ ДЕМОНОВ»: спорный чертвёртый сезон с хорошим финалом
«Головоломка 2» стала самым кассовым анимационным фильмом в истории
Культура
#кино
«Головоломка 2» стала самым кассовым анимационным фильмом в истории
STRAY KIDS ATE BUT STILL HUNGRY
Культура
#музыка
STRAY KIDS ATE BUT STILL HUNGRY