С показа в гардероб: к чему приглядеться на Неделе моды в Нью-Йорке?

Экоактивизм, оммаж на Жан Поль-Готье и пандемия. В новом материале рассказываем, какие тенденции вспыхнули за океаном в этом сезоне.

Неделя моды в Нью-Йорке сегодня торжественно завершилась. У моделей и гостей есть ровно сутки, чтобы прийти в себя и отправиться в третью по важности модную столицу — Лондон. И хоть престиж Недели моды в Нью-Йорке с каждым годом падает, тенденции местных дизайнеров всё равно задают новый старт.

Дайте нам кожаных изделий

Неделя моды началась с показа бренда Coach, который получил большое медийное освещение после того, как активистки PETA в боди-арте ворвались на подиум, скандируя избитое «Нет использованию натуральной кожи!». Сидевшая в первом ряду Анна Винтур, судя по записи шоу, немного скривилась. Видимо всплыли флешбеки. В 2005 активисты PETA кинули Анне Винтур в лицо пирог из тофу из-за её большой любви к меху. 

Работы у активистов на Неделе моды должно быть было много, так как кожаные изделия никуда не пропали с коллекций дизайнеров.

 

Пальто, желательно белое

Отказываемся от стандартных расцветок пальто camel в пользу белого, шампань и жемчужного. В сатине, шёлке или шерсти. Тут уже как душа пожелает. 

За то, чтобы сделать белое пальто новым it-предметом гардероба, дружно проголосовали Altuzarra, Tory Burch, Brandon Maxwell и Khaite. 

 

Больше золота, буквально 

Бренд Ralph Lauren пропустил прошлогодний сезон ради того, чтобы вернуться с триумфом. На подиум Ralph Lauren в золоте, бахроме, блёстках, джинсе и с улыбкой на лице вышел звёздный десант супермоделей. Кристи Тарлингтон, Наталья Водянова, Влада Рослякова, Иман Хамман, Мария Карлобоскона. 

Примечательно, что в последние сезоны на обложках журналов и на подиумах крупных брендов всё чаще стали появляться модели старше тридцати. Для брендов это знак, что именно в этой аудитории кроется их следующая клиентка. А для фэшн-энтузиастов, что стоит приглядеться к бохо в этом сезоне.

 

Грязь в первых рядах

Стилистка Джулии Фокс, основавшая личный бренд, Elena Velez в начале 2021 года точно знает, как привлечь внимание к показу. Модели буквально рассекали подиум нарядами из грубой ткани и необработанного края, а в конце затеяли драку в грязи. Модельер тем самым хотела поразмыслить о силе женственности. Считаем, что ей это удалось, и вспоминаем, как в 2008 году на показе Жан Поля-Готье в финале модели «устроили» драку.  

Смотря на представленные фасоны с Недели моды, можно смело утверждать, что театральная классика с её пышными рукавами-фонариками, переплетением ткани и фактуры снова в тренде.

 

Синий, белый и серый

Следующий весенне-летний сезон по мнению специалистов Pantone Color Institute пройдёт под лозунгом эскапизма, самовыражения, тяги к природе и кулинарии. Цветовая палитра, отражающая эти поведенческие тенденции, обещает стать самой модной в предстоящем году. Тяга к успокаивающим оттенкам считается продолжением выхода человечества из пандемийного дискурса.  

Результатам исследования специалистов вторит цветовая гамма показов на Неделе моды в Нью-Йорке. 

Так большинство дизайнеров предпочли использовать ткани естественных оттенков и фактуры.

 

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
ФК «Кайрат» одержал историческую победу над шотландским «Селтиком» 
Ликбез
#общество
ФК «Кайрат» одержал историческую победу над шотландским «Селтиком» 
Идея театра без границ: как фестиваль в Авиньоне подсветил сценический ландшафт в Алматы
Культура
Идея театра без границ: как фестиваль в Авиньоне подсветил сценический ландшафт в Алматы
Подводим итоги лета с командой Yandex Qazaqstan
Город
#события
Подводим итоги лета с командой Yandex Qazaqstan
Post Space анонсируют опен-коллы для кинематографистов
Ликбез
#общество
Post Space анонсируют опен-коллы для кинематографистов
Бьюти-линейка Louis Vuitton стала одной из самых дорогих на рынке
Стиль
#красота
Бьюти-линейка Louis Vuitton стала одной из самых дорогих на рынке