Бренд вовлекает пользователей разгадывать загадки и выживать, исследуя новую коллекцию.
Модный бренд Gentle Monster представил интерактивную хоррор-игру THE ROOM в поддержку своей осенней коллекции 2025 года. Проект предлагает игрокам пройти квест на время, разгадывая подсказки и перемещаясь по мрачным локациям, пытаясь избежать скрывающейся угрозы.
Таким образом бренд использует игровой формат вместо традиционного лукбука, вовлекая аудиторию в процесс и расширяя способы взаимодействия с коллекцией.
Игра продолжает сюжетную и визуальную концепцию кампании THE HUNT с участием Хантер Шафер, снятой режиссёркой Надей Ли Коэн.
THE ROOM уже доступна на официальном сайте Gentle Monster, как и осенняя коллекция очков 2025.