«Важно давать платформу молодым талантам»: Рэйчел Сеннотт — о сериале «I Love LA» и зумерах

«Важно давать платформу молодым талантам»: Рэйчел Сеннотт — о сериале «I Love LA» и зумерах

На этой неделе состоялась премьера нового комедийного сериала «Я люблю Лос-Анджелес». Шоураннеркой, продюсеркой и авторкой сценария выступила актриса Рэйчел Сеннотт, известная по картинам «Неудачницы» и «Тела, тела, тела». На этот раз Сеннотт сыграла Майю — девушку, которая ищет себя. У неё слишком обычный парень, слишком обычная работа и слишком неопределённое будущее. Всё меняется, когда в её жизнь врывается подруга детства, а ныне популярная интернет-персона Талула, — и предлагает Майе стать её менеджеркой. Это запускает цепочку событий, раскрывающую во всей красе сумасшедшую жизнь Лос-Анджелеса и сложности взрослой жизни в мире соцсетей. 

В преддверии премьеры кинокритику Оразу Керейбаеву удалось поговорить с командой сериала «Я люблю Лос-Анджелес», включая исполнительницу главной роли Рэйчел Сеннотт. В разговоре они обсудили процесс создания шоу, влияние личного опыта актрисы и то, чем жизнь в Лос-Анджелесе одновременно притягивает и отталкивает.

Фото: Кадры из сериала «Я люблю Лос-Анджелес», HBO.

Мы с нетерпением ждём выхода полного сезона на платформах. Хотелось бы начать разговор с вопроса: почему вы решили сосредоточить всё шоу вокруг Лос-Анджелеса? И какую роль этот город играет в сюжете?

Я писала сценарий этого шоу, опираясь на собственные чувства, которые испытала, когда только переехала в Лос-Анджелес. Это было во время пандемии. Я чувствовала себя изолированной, мне казалось, что у меня здесь нет друзей. Я даже задумывалась, не стоит ли мне вернуться обратно. Всё было очень хаотично и шло не по плану. Раз в три месяца я стабильно попадала в аварию. Хотя, если честно, я до сих пор иногда в них попадаю — просто теперь у меня есть страховка, и это случается реже.

Но, возвращаясь к вопросу, мне кажется, эмоции, показанные в сериале, будут знакомы каждому, кто переезжал в новый город и сталкивался со сложностями адаптации. Для меня это было особенно трудно, потому что я с восточного побережья, и мне пришлось заново заводить друзей, искать любимые места, знакомиться с соседями. Со временем я привыкла и осознала, что люблю Лос-Анджелес. Это мой дом. И мне показалось важным снять сериал именно об этих чувствах и об этих местах. 

Хотя ваш сериал сосредоточен на одном городе, его будут смотреть зрители со всего мира. Как вам удалось сохранить баланс между локальными и универсальными темами?

Мне кажется, чем более специфична тема, тем сильнее она привлекает зрителя. Условно, я никогда не была частью мафии, но я обожаю фильмы про мафию. Они дают экспозицию — есть некий Джимми, который хочет стать главой клана. Всё, я понимаю его мотивацию и уже вовлечена. 

Мы старались найти баланс между моментами, уникальными для Лос-Анджелеса, и общими правилами мира нашего сериала. Все актёры постарались сделать своих героев многогранными и живыми — такими, каких можно встретить в реальной жизни. Поэтому, несмотря на локальный контекст, отношения между персонажами остаются понятными зрителям в любой точке мира.

Говоря о специфике ваших персонажей, журнал Variety описал «Я люблю Лос-Анджелес» фразой «quintessential gen-z show» (эталонное шоу поколения Z). Как вы считаете, что делает ваш сериал особенно привлекательным для молодого поколения и чем он отличается от других проектов на похожие темы?

Честно говоря, я не уверена, что именно они имели в виду, описывая шоу таким образом. Когда мы работали над сериалом, нас вдохновляли культовые проекты HBO, включая «Секс в большом городе», «Девчонки», «Белая ворона» и «Красавцы». Конечно, отдельным референсом для нас была «Атланта». 

Но главное, чего мы хотели добиться, — это найти наш собственный голос, показать Лос-Анджелес таким, каким мы его видим. Мы показывали то, что происходит вокруг нас, то, чем живёт наше поколение. В этом контексте невозможно не вдохновляться современностью, тем, что прямо сейчас происходит в культуре и обществе.

Это, правда, большая удача — HBO дало нам шанс рассказать историю о себе и для таких же, как мы. Темы, которые раньше можно было затронуть только в формате интернет-скетчей, теперь могут быть донесены через крупную платформу с бюджетами. Многие друзья, которые имели возможность посмотреть первые серии, хотели увидеть больше.

Согласен. Это правильное решение со стороны продюсеров — довериться авторам, которые умеют говорить с молодой аудиторией на её языке и способны донести до неё действительно важные темы.

Да, я считаю, что сегодня особенно важно давать голос молодым талантам, которые, возможно, пришли из мира TikTok. Не нужно бороться с ними, наоборот, с ними стоит сотрудничать. В сериале, например, есть камео многих инфлюенсеров. За некоторыми из них я давно следила, и наблюдать, как они прямо на твоих глазах превращаются в настоящих актёров, — невероятное чувство.

В начале карьеры, мне кажется, очень важно найти друзей и расти вместе с ними. К примеру, Джордан Фёрстман (исполнитель одной из ролей в «Я люблю Лос-Анджелес») уже много лет говорил, что нам стоит поработать вместе — и вот, наконец, это произошло. Конечно, важно двигаться к большой цели, но не менее важно смотреть по сторонам и не забывать о тех, кто рядом.

Да, сначала ты соглашаешься участвовать в их странных шоу, которые проходят где-то в подвалах, или же сыграть роль в маленьком скетче. А спустя годы этот же человек может оказаться супер известной актрисой. И она же приходит сниматься в твоём проекте. Это и есть сила сообщества. Сохранить его — очень важно.

Говоря об инфлюенсерах, многие персонажи в вашем сериале кажутся нарочито нарциссичными. Можете рассказать, как вы писали этих героев и как вообще проходил процесс работы над сценарием?

Это всё-таки комедийное шоу, поэтому многие герои показаны утрировано. У каждого из них есть минусы, и это то, что делает их интересными. Но я всё равно пыталась смотреть на них с любовью и принятием. Я хотела показать их многогранными, не просто стереотипными. 

Работая над проектом, вы примерили на себя сразу несколько ролей — от актрисы и сценаристки до продюсерки и режиссёрки. Что из этого запомнилось вам больше всего?

Скажем так — я изменила всем своим профессиям. Сначала я влюбилась в работу сценаристки, но как только начинала уставать, переключалась на свою героиню — и вот я уже актриса.

Что касается моего первого опыта в режиссуре — это было великолепно. Конечно, я нервничала. Но к тому моменту мы уже сняли семь эпизодов, и у меня была уверенность в команде. Поэтому я могла открыто сказать всем, что я нервничаю, — и меня поддерживали. 

Завершая наш разговор, хотелось бы вернуться к самому началу и спросить про название сериала. Долгое время проект существовал без официального имени. Как и когда вы к нему пришли? И какую роль сыграла песня I Love L.A., звучащая в первой серии?

На самом деле, песня появилась в сериале ещё до названия. Она всегда была частью первой серии. Интересно, что я познакомилась с этим треком довольно поздно в своей жизни. Однажды мой бывший парень просто включил мне её, когда мы ехали в машине. Я сразу влюбилась в песню. Уже потом я поняла, насколько она популярна в Лос-Анджелесе. 

Название долго не удавалось придумать — у нас было множество вариантов, но ничего не ощущалось «своим». А потом кто-то предложил «Я люблю Лос-Анджелес», и всё сразу встало на свои места. Мы поняли: вот оно. После этого других вариантов уже не существовало.

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Казахстанское приложение Aleem обогнало Duolingo в топе App Store
Бизнес
#технологии
Казахстанское приложение Aleem обогнало Duolingo в топе App Store
Көруге тұрарлық қазақ шоулары. ’98mag топтамасы
Культура
#интернет
Көруге тұрарлық қазақ шоулары. ’98mag топтамасы
Крылья города: Казахстан запускает первые аэротакси
Бизнес
#технологии
Крылья города: Казахстан запускает первые аэротакси
Мистер и миссис Форджер: «Семья шпиона» — семейный ситком о Холодной войне
Культура
#кино
Мистер и миссис Форджер: «Семья шпиона» — семейный ситком о Холодной войне
JUZ Entertainment будут сотрудничать с китайской музыкальной индустрией
Культура
#музыка
JUZ Entertainment будут сотрудничать с китайской музыкальной индустрией