В третьем квартале 2025 года Saint Laurent впервые занял первую строчку, сместив прошлого лидера списка Miu Miu.
Мировая платформа модных продаж Lyst опубликовала свежую версию своего квартального отчёта The Lyst Index. Отчёт анализирует поведение более чем 160 миллионов покупателей в год, включая поисковые запросы, просмотры товаров, продажи и активность в социальных сетях.

Впервые лидирует Saint Laurent, что делает его самым желанным брендом. Шведский бренд COS поднялся на четыре позиции с седьмого на третье место, сразу за ним идёт The Row. В рейтинге впервые оказался Stone Island, чему, вероятно, поспособствовали амбассадоры в лице Лиама и Джина Галлахеров (и разорвавшее интернет воссоединение Oasis), Спайка Ли, Хидетоши Накаты и других, а также неожиданные коллаборации.
Половину второго рейтинга захватила обувь: самой горячей моделью оказались вьетнамки Havaians, лоферы от Saint Laurent и The Row, (видимо, именно они подняли бренды в списке), а также кроссовки Nike Shox TL и Moon Shoe, созданные в коллаборации с Jacquemus.
О культовой модели и её новой интерпретации рассказали тут:
