Hermès выпустили люксовые наушники из собственной мастерской

Hermès выпускает свои первые наушники, созданные подразделением французского дома Ateliers Horizons. Наушники стоимостью $15 000 вдохновлены культовой сумкой бренда – Kelly. В себе они сочетают инновационные аудиотехнологии и фирменное мастерство Hermès.

Наушники были разработаны под руководством Акселя де Бофора, возглавляющего Horizons с 2012 года. Новый проект мастерской присоединяется к растущей линейке элитных изделий, в которой уже есть доски для сёрфинга, гамаки и даже диско-шары.

Каждая деталь — от материалов до самых маленьких строчек на седельной, характерного для бренда рыжего оттенка коже, отражают стиль и мастерство французского дома моды. В оформлении наушников использовались идеи дизайна легендарной сумки Kelly: вручную прошитая кожа и металлический блеск отделки.

Наушники будут выпущены всего лишь в несколько экземпляров, но они выступают не только функциональным аудиоустройством, но и объектом дизайна, модным аксессуаром, что свидетельствует о смелом стремлении Hermès в мир персональных технологий в стиле высокой моды.

Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Читайте также
Seoul Diary: как провести выходные в самом стильном городе Азии
Город
#урбанистика
Seoul Diary: как провести выходные в самом стильном городе Азии
Как TikTok влияет на малый бизнес в Казахстане
Бизнес
#технологии
Как TikTok влияет на малый бизнес в Казахстане
Гендерная слепота науки: почему женское здоровье всё ещё недостаточно исследовано
Ликбез
Гендерная слепота науки: почему женское здоровье всё ещё недостаточно исследовано
My Little «Отель Хазбин»: чем удивляет и раздражает надежда независимой анимации
Культура
#кино
My Little «Отель Хазбин»: чем удивляет и раздражает надежда независимой анимации
Слушаем новый трек Ayau — «QOO»
Культура
#музыка
Слушаем новый трек Ayau — «QOO»