Свидетель
Девушка замечает в окне дома напротив убийство, а её саму видит убийца и понимает, что она очень похожа на убитую им девушку.
Сюрреалистичный эпизод снял Альберто Миелго — испанский аниматор, известный уникальным визуальным стилем, проявившимся в том числе в мультфильме «Человек-паук: Через вселенные». «Свидетель» в полной мере демонстрирует стиль мультипликатора: яркие кислотные цвета, широкое сочетание рисованной и компьютерной анимации, запутанные цикличные сюжеты и эстетизацию мрачных аспектов городской жизни.
Глотатель душ
Простая история, будто срисованная у «Лары Крофт» или «Индианы Джонса», рассказывает об археологе и нанятых им наёмниках, спасающихся от Дракулы в лабиринте его гробницы.
Короткий метр аниматора Оуэна Салливана стилистически наследует комиксную эстетику, однако даже среди остальных эпизодов, выполненных в 2D, выделяется применением тотальной анимации — то есть анимации не только самих персонажей, но даже фона. При этом стилистически «Глотатель душ» наследует скорее комиксную эстетику.
Доброй охоты
В преддверии индустриальной революции молодой парень встречает мифическую лисицу-оборотня.
Эпизод визуально наследует стиль Диснея и «Стального гиганта», при этом показывает зрителю силкпанк — термин, означающий восточноазиатский стимпанк. Его предложил Кен Лю, чей рассказ как раз и вошёл в основу сюжета, срежиссированного Оливером Томасом и южнокорейской студией Red Dog Culture House. Но несмотря на диснеевский дизайн, эпизод не боиться показывать обнажёнку и сцены насилия.
Зима Блю
Великий современный художник-затворник готовит свой последний перформанс, перед этим рассказав свою настоящую историю журналистке.
Один из самых стильных эпизодов «Любовь, смерть и роботы» снял Роберт Вэлли на студии Passion Animation. Оригинальный рассказ Аластера Рейнольдса — это высказывание об экзистенциализме через призму художника. Однако интересен даже не сюжет, а глубоко стилизованный визуальный язык эпизода, напоминающий одновременно клипы Gorillaz и ретрофутуризм 70-х.
Звёздная команда
В будущем люди обретут бессмертие, но им будет запрещено иметь потомство. Главный герой — палач детей, сомневающийся в правильности такого мироустройства.
Обычно гиперреализм не работает в анимации, так как ограничивает творческую свободу и при этом не дотягивает до реалистичности реальных изображений. Но эпизод Дженнифер Ю Нельсон отличается хоть и простой, но чёткой драматургией и ясностью высказывания. Даже визуальный стиль обусловлен лучшей осязаемостью внутренних конфликтов героев.
По всему дому
Брат и сестра караулят у рождественской ёлки, чтобы обнаружить вместо Санты Клауса страшное чудовище.
Оригинальный рассказ нидерландского комиксиста Йоакима Хейдерманса был адаптирован Эллиотом Диром и британской анимационной студией Blink Industries. По своему наполнению зарисовка в стиле «что, если» не может похвастаться выдающейся анимацией, но дизайн монстра явно запомнился зрителям: что-то смежное между ксеноморфом из «Чужого» и монстром из «Лабиринта Фавна» Гильермо дель Торо.
Плохая поездка
На морской корабль нападает огромный краб-людоед. Чтобы выжить, один из выживших моряков договаривается с чудищем: в обмен на жизнь он доставит краба на населённый людьми остров.
Первый за три сезона случай, когда Дэвид Финчер сам режиссировал эпизод. История, будто подсмотренная у «Пиратов Карибского моря», выполнена в привычном для студии Blur гиперреализме, унаследованном прямиком из видеоигр. История ищет решение известной проблемы вагонетки с помощью холодной режиссуры мэтра.
Ночь мини-мертвецов
Молодая пара занимается сексом на кладбище, тем самым осквернив святое место и вызвав зомби-апокалипсис.
Роберт Биси и Энди Лайон с помощью студии BUCK иллюстрируют зомби-апокалипсис в миниатюре: как распространяется вирус, как постепенно разрушается человеческая цивилизация, как сами живые мертвецы эволюционируют и как все страны мира приходят к его решению. Однако делают это аниматоры с присущим антологии чёрным юмором, по тону напоминая «Добро пожаловать в Zомбилэнд» или «Зомби по имени Шон».
Крысы Мейсона
В ангаре старого фермера завелись умные и организованные крысы, против которых он начинает бороться высокотехнологичным оружием и даже мини-терминатором.
Экранизацию рассказа британского фантаста Нила Эшера снял Карлос Стивенс на шотландской студии Axis Studios, регулярно работающей над кат-сценами для видеоигр. Но вместо дотошного фотореализма, создатели решили стилизовать визуальный ряд под карикатуру. Получилась забавная смесь «Рататуя» и «Терминатора» с редким для сериала хэппи-эндом.
Хибаро
Конкистадоры попадают под чары таинственной женщины из озера, одетой в одно золото и драгоценности. Только глухой рыцарь спасается от её зова, благодаря своей особенности, чем заинтересовывает волшебницу.
Вторая работа Альберто Миелго для «Любви, смерти и роботов» снова показывает весь арсенал художника: съёмку, напоминающую наркотрип, и почти безмолвное действие сопровождают уже сказанные ранее особенности его стиля. Вместе с этим, он меняет город на лес, а случайность — на кровожадность.